Как Дима хотел сделать всех счастливыми

Наталья Анишина
Как Дима хотел сделать всех счастливыми
 
По случаю возвращения бабушки мама решила сделать на обед пельмени. Обычно их готовили по большим праздникам: под Новый Год, на Пасху, дни рождения. Вся семья садилась за стол и принималась их лепить. Мама из теста готовила кружочки, а братья и папа накладывали на них фарш и мастерили «пузатенькие» лепёшки.

Сегодня был как раз особенный случай – бабушка выписалась из больницы, будет ночевать, а завтра папа с мамой увезут её в деревню.
Все уселись за круглым столом и занялись работой. Папа достал из кошелька монетку, показал ее всем и сказал:

– Кто обнаружит у себя во рту этот грош, тот самый счастливый!
И он положил ее в новый пельмень.  Всем понравилась эта мысль, каждый надеялся, что гривенник окажется непременно у него в тарелке.


Один Дима подумал по-другому: «Как это так? Надо сделать, чтобы все были счастливыми!». Он побежал в свою комнату. На его письменном столе всегда в коробочке стояли витамины. Он извлёк из пластмассового коробка пять витаминок «С», спрятал их в карман рубашки и вернулся на кухню.

Все увлечённо разговаривали между собой и смеялись, потому что папа рассказывал анекдоты и всякие смешные истории.  Димке это было на руку! Он незаметно для окружающих смог упрятать в изготовленные своими руками пельмени «эликсиры жизни», как называла витамины мама.

И вот, наступил час семейного обеда! Мама наполнила тарелки и расставила их на столе, не забыв при этом лабрадора Князя. Он терпеливо ждал в углу возле своей миски, когда его порция остынет.
– Так, кто же из нас самый счастливый? – поинтересовалась она, когда с пельменями было покончено.
Все пожали плечами. Димка заплакал.
– Я сделал пять пельменей: положил в них по витаминке.  Почему никто об этом не говорит?

Лабрадор поперхнулся и закашлял.  Все увидели, что он выплюнул из пасти папин гривенник.
– Чудесно! – воскликнул папа. – Мы все оказались счастливыми. Мне попался сладкий пельмень, но я не хотел об этом говорить вслух, вдруг, думаю, у меня что-то со вкусом не в порядке.
– Мне тоже попался сладкий пельмень! – призналась бабушка, – но я не придала этому значения.
– И мне, по правде сказать! – сообщил Миша.
– И меня счастье не обошло, – объявила мама. – Даже наш Князь, и тот оказался счастливым.