О статье - Смысл жизни Монах88

Владимир Подволоцкий
С интересом прочитал  статью «Смысл жизни с точки зрения атеизма»  автора Монах88.
И написал данную статью – рецензию на нее.
Приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться со статьей Монаха88.

Я,  анализируя взгляды людей на различные формы религии, атеизма, а также посещая различные  курсы с эзотерическим уклоном,  пришел к такому выводу о смысле жизни Человека.

Я считаю, что Человек, должен идти  по жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро.  В итоге он обретет способность жить в Гармонии с Природой Матушки Земли – нашей колыбелью  и кормилицей,  жить в Гармонии с Людьми и в Гармонии с Собой – со своим Физическим телом и  Душой.

В моем понимании, имя Бог, как бы его не называли в различных религиях, олицетворяет собой Высший Вселенский Разум, который  ведет по жизни Вселенную и нашу Земную цивилизацию.

Что касается верующих, то я считаю - они не должны быть фанатами, слепо следующим всем канонам, царящим в их вере.  Тоже  относится и к атеистам, для большинства  которых основной закон жизни заключается в том, чтобы  любым путем обрести  свое личное материальное  благополучие.

Я не выступаю в роли учителя – я лишь излагаю свое личное мнение. Все мы имеем свою Свободу Воли  и формируем свои личные взгляды на цель и смысл нашей Земной Жизни.

Более подробно обо всем сказанном, я написал в своем философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» и в ряде статей. Приглашаю всех желающих посетить мою страницу.

Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему Сущему в Мире и творить только Добро!