Всем на зависть...

Игорь Радионов 4
 


                "Юрочек,  милый,  ты когда - нибудь   станешь    серьёзным?!" 
               
   


Когда обнимаю утром тебя до донышка -
Ты  сияешь  мне, моё  сладкое Солнышко...
И  потом, досыпая,  с  тобой  прощаясь,
Я  хочу  тебя  СНОВА, им  всем на зависть!

А чуть позже, днём,  Небо  искрится!
Я  думаю  о  ТЕБЕ, моей синей Птице,
Но  когда без  тебя  вечер  настанет,
Мои  фантазии  меня  больно ранят…

А  бывает,  любимая,  ночью  встаю,
Тебе  трудно  понять, как тебя я люблю?!
Впрочем, для  тебя любовь  -  не  диво...
Я  люблю  нежность  и... всё, что  красиво.

И  ЕЁ  хочу  снова  - нежно   прижать!
Обнять,  приласкать, любить, целовать…
И   тянуться  к  губам  твоим,  в  поцелуе…
Милая, я любовью  твоей  раздет  и  разунут…

Думаешь,  скупо  пишу,  мало  слов  даруя,
Эх,  если  бы  мне  тебя, сейчас, зачаруя!  -
Чуть  Вечности и  немного  Счастья,
Не  глядели  б  на  нас   -
                никогда   ненастья!!

************************************

22  июня 2012 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.