Хлыст

Виктор Маковский
    Когда моему внуку было года четыре, к нам в гости приехал мой племянник. Зная, что я любой не нужной вещи всегда пытаюсь дать другую жизнь, он подарил мне обрезки очень прочного и эластичного материала. Я потом отправил это на дачу в деревню.   Надеясь употребить когда-либо в дело.
    В пяти-шести метрах от угла нашего дома берёт начало безымянный ручей.  По пути своего движения к Волге он питает ключевой водой, колодец. А потом раздаёт своё бесценное богатство любому, кто захочет его испить.
Ручей там течёт с незапамятных времён, о нём знают не только люди, но и другие биологические существа. И они туда часто приходят и удовлетворяют свои потребности.. До нашего появления в этом месте, ни кто из деревенских людей, на это безобразие не обращал внимания.
   А моей жене, коровы, которые пили и тут же сливали отработанную воду, это в корне не нравилось. И тогда она, стала выходить и охранять родник во время возвращения стада  с пастбища.  А в качестве аргумента она использовала сброшенные ветлой отмершие ветви.
Я заметил, что этот аргумент на коров ни как не действовал. И тогда я вспомнил про чудный материал, которым одарил меня племянник. И решил сделать из него хлыст, такой чтобы его боялись. И хлыст получился не плохой. Он не только жалил  знатно, но и звук издавал стреляющий.  Во время испытания на извлечения звука и посечения осоки этим хлыстом, присутствовал мой внук. Наверное, ему понравилось мощное оружие и ему захотелось саму попробовать его в деле. Но, понимая, что дед ему не даст, у него созрел на это дело свой план, где и как его испробовать.
 В один из дней к нам во двор ворвалась фурией Катька. Из её рта непрерывным потоком извергался мат. Мне стоило огромного труда её успокоить и узнать, чем она так взволнована.
   А на деле оказалось, что мой внук совершил преступление. Он утащил хлыст из дому и им отхлыстал своего друга, с которым целыми днями играл. Да так, что на теле Катькиного сына остались вспухшие следы от хлыста. Не знаю, как мне удалось погасить гнев Катьки, но удалось. В тот же день хлыст был надёжно спрятан и больше ни когда не появлялся. А коровы продолжают иногда заходить попить родниковой водички, как и в древние времена.
 Пацаны выросли и каждый пошёл своим путём.
  26.10.14