Иногда

Сергей Вердин
Иногда...............у меня нет настроения.............иногда.Иногда у меня все руки в порезах от ледоруба..............иногда.Еще мозоль на полпятки,но это херня,не каждый начнет вам втирать о мозолях,но это все таки моя страница,вот я вам втер.Про мозоль на моей пятки с полпятки.А че еще.Через два часа готовиться к важному заседанию,только помните,что я не директор "Snikers" а вчерашний наркоман.Вот хочу посмотреть "Четыре танкиста и Собака",меня успокаивают такие вещи-старый добрый 20-ый.в 21-ом меня тошнит,потому то я разораться готов,если мне в магазине наступили на boot.s.Конечно-по большому счету он старый побитый,ушатаный,ценой 600 рублей бутс,но меня бесит 21-ый.Поэтому я ору.Окажись сейчас в 20-ом,особенно в 60-х годах-да блять,да обступайте меня всего,да я даже зэд подставлю-Наступите,на.Очень я люблю то время,но ладно.Аа вообще........................Могу книгу написать.Могу скинуться со своего этажа.Но на данный момент меня увлекает погоня за презренный металл.Жрать то надо!!!!Аа так-хочешь-книгу пиши,хочешь-покупай пистолет-и три шага от барьера.Еще я знаю секреты мафии.Но вам право будет это все неинтересно,это интересно только мафии,ну правда ведь?Вообще я хорошо живу,но нет настроения-и либо книгу пиши,либо шагай вниз,такая ерунда.Жизнь на самом деле скучная штука,мужик,а ты все думаешь,что она хороша,и удивительна?Ну был я в Байки из Склепа и что?ты скажешь-о,как интересно-я скажу-я заебался,ты скажешь-о,наверно вы крут,а я думаю о своей мозоли.А знаете,почему?У БОГОВ НЕ НАШЛОСЬ БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ КАНДИДАТУРЫ.вот и все,чувак.вот и все.ну ладно,мне там надо ехать на собеседование повара в кафе,поэтому можешь меня выключать.Пока.