История о церковном туалете и хоре колокольчиков

Оксана Лесли
( из серии "Русские в Америке")

В 2003 году я жила в Пенсильвании. Мне было тридцать, стаж эмиграции – пять лет, с восторгом адаптировалась и открывала для себя все новое. Тогда я посещала церковь Святого Павла два раза в неделю, где мой американский свекор работал пастором. Мне там нравилось, я познакомилась с прекрасными интересными американцами, отдавала своего единственного на тот момент сына в ясли при церкви, чтобы морально отдыхать от него на службе. Так же, я принимала активное участие в ансамбле, который в США называется “хор колокольчиков” (bell choir). Поскольку мои родители в Ташкенте дали мне музыкальное образование, я знаю нотную грамоту. Несколько участников такого оригинального ансамбля надевали перчатки, и разучивали мелодии на колокольчиках разного тембра. По средам мы репетировали, а в воскресенье, когда во время службы пастор делал паузу, выходила я с несколькими дамами, и мы по очереди в ритм своими колокольчиками позвякивали - наяривали... Казалось тогда, что воздух так насыщался звуками и вибрациями, что ангелы спускались с небес послушать нас.
Как-то раз перед службой мне приспичило в туалет.  В нашем церковном туалете было красиво: мраморные стены и полы, чистые раковины с автоматическими мыльницами, экибана из цветов в огромной вазе на полу, запах каких-то благовоний и всего два унитаза.
Села я, поразмышляла о смысле жизни, и обнаружила, что в моей кабинке нет туалетной бумаги. А нужна была позарез, клянусь колокольчиками!
“Вот вам идеальная Америка,”- сказала я себе раздраженно, смывая свою грязную энергетику и обдумывая план действий.
В туалете никого не было, и я, набравшись храбрости, с приспущенными штанами, стала перебираться в другую кабинку.  И в тот самый момент... Нет, моментище, в уборную вошли женщина с девочкой-подростком. 
Как вы думаете, что они увидели? Задницу мою голую! У меня от растерянности не вырвалось даже слабое приветствие“Хай!” Девочка направилась в ту кабинку, из которой я только что вышла. Я оторвала туалетную бумагу и через низ перегородки подала ей.  Типа добрая самаритянка...
Мне в ответ прозвучало неуверенное “спасибо.”
С тех пор я ношу в своей вместительной сумке помимо кошелька, бутылки с водой, еще и салфетки двух видов ( влажные антибактериальные для рук и косметические). Предупрежден, значит, вооружен.
Вот такое утреннее приключение произошло со мной в церковном туалете.  Так что, зарубите себе на носу, обломы могут поджидать вас в любой стране и в любом заведении, даже самом “навороченном”!  И вам решать, принять эти обломы-проколы-неприятности с негодованием  как “карму”или “кару Божью”или оптимистично “слава Богу, никто не успел снять на видео и выложить в интернет!”