Шутки, мысли 22

Миша Сапожников
Отдам своё драгоценное сердце в богатые руки. Олигархи, где Вы?

Ковыряйся в своём носу, а не в чужой душе.

Бабка спрашивает  деда:
- Ты не видел мои очки?
- Посмотри в холодильнике, там, где соль лежит.

Дед просит бабку:
- Пришей мне пуговицу на кальсоны.
- А где я тебе возьму белую?
- Срежь со своего бюстгальтера, там их целых две, да и ты его всё равно не носишь.

- Бабка, давай выпьем по стопочке, что бы захорошело.
- Не, не буду, ты ж потом приставать начнёшь, а мне сёння нельзя, сам знаешь пачаму.

Дожил до глубоких седин, но так и не понял, что лысина у него от большого ума.

Раньше жил напротив психушки, теперь – напротив дома.

Какая разница между посадкой лётчика и вора?
- Для лётчика посадка – дом родной, для вора – дом казённый.

Женщины, хотите, что бы мужчины валялись у ваших ног? Изучайте приёмы самбо.

Папа может, папа может только одно, а вот мама может всё, в том числе и то, что папа.

- Дорогая, мне повысили зарплату.
- Знаю.
- Откуда ты знаешь?
- Твой начальник сказал, он оказался  очень благодарным человеком.

- Я тебе отдала лучшие свои годы, а ты и не заметил.
- А кому же ты собираешься отдать худшие? Мне они тем более не нужны.

Ещё одна женщина полетела в космос, её прихватил с собой космонавт Бобылёв. Резиновая Зина неприхотлива, безотказна, и может находиться на орбитальной станции сколько угодно.

Какое счастье жениться на любимой! А ещё большее – развестись с этой дурой.

- Рассказывают, что в Израиле жить лучше.
- Чем где?
- Чем у нас в Одессе.
- И Вы рассказывайте.

Вышел из тюрьмы, и всю дорогу от Магадана до Вологды ехал в поезде стоя. За 10 лет насиделся.

Если не можете жить без колбасы, не интересуйтесь, из чего её делают.