Рядом с валежиной

Шелтопорог
Бродил по лесу. Слушал. Смотрел.  Нюхал. 

  Сегодня было влажно, и "Двери были немножко приоткрыты". Чуялось лучше.

  Нашел несколько замечательных пней, которые стали "клумбой". 
  Новым существом из множества разных жизней, которые почему-то  сплелись в одно целое.
  Так воспринималось.

  Встретил сосенку. На которую свалились огромное сухое дерево.  Прислушался.  Странно!  Сосенка не стонет и не плачет. Ни какого дискомфорта от навалившейся на нее тяжести.  Она  ровная, радостная, умиротворенная и комфортная.
   

  Два поваленных дерева лежали рядом. От них исходило чувство уюта и правильности. Они правильно лежали и лесу это было очень нужно.
  Это ощущение остановило и пригласило прилечь рядом, послушать. 

  Чтобы быстрее и качественнее "растечься",  стал представлять себя старой замшелой валежиной, полной всяких жизней и связей с вокруг.

   Едва  настроил хорошую тишину, как ощутил себя  слишком однородным, мощным  сгустком "другой жизни". Совсем не похожей на жизнь пней или валежника.    Дальнейшие ощущения можно описать так:
  ... я не пень. И не дерево. А гораздо серьезнее. И у меня совсем другие функции и задачи. Потому что человек.  Я человек  - это уже, очень много, сильно и важно. 

   Это понимание пришло как что-то очень  значимое  и фундаментальное. Волнующее,  удивительное и тревожное одновременно. Это даже если делать скидку на то, что все подобные "подглядывания", несут высокую чувственную густоту.

 (фото моё)