Советское образование

Сергей Лизунов
И чего только в больнице не насмотришься…Думал такие ситуации бывают только в анекдотах, но нет… реальность…
Перевели меня в общую палату из реанимации. Не сказать чтобы вся она была занята, все таки воскресенье, но еще двое в ней мужиков кроме меня страдало от безысходной скуки.  Обоим лет под  50, причем сразу видно, что эти двое - конкретные работяги с соответствующим лексиконом. Чем еще им себя развлекать в такой день, кроме курева и разговоров.  Далее, в течении часа я наблюдал примерно такую беседу – денег платят мало, з/п задерживают, начальник козел, и т.д. Матюки через слово, если вообще порой ими слова не заменяют. Между делом один заявляет: « А я еще и со своей тут просрался, приходила вчера, теперь долго мне секса не видать (нецензурные вставки опущены).»   Другой:  « А чё не поделили?» Отвечает «Просил ее что нибудь почитать принести. Лучше бы не просил. Принесла бл…дь.  Как будто забыла, что Цветаева ей нравиться, а мне Мандельштам как то больше….» 
Полчаса смех давил потом в себе…все таки советское образование сильная вещь))))