Советы старика

Леонид Горбушин 2
Советы старика (песенка)

Друг мой, пододвинься-ка поближе,
Тихо по душам поговорим.
Я же не слепой, конечно, вижу –
Одинокий ты, как пилигрим.

Ты, давай-ка, носик-то повыше,
Ну и морщить лоб-то ни к чему.
Всё возможно – свыше да услышит,
Да и примет прямо на дому.

Пессимизма полная кадушка,
Лень бурлит и льётся через край.
И родная грязная пивнушка
Через час похожая на рай.

Зря судьбу ты лапаешь руками,
Жизнь на прочность пробуешь опять.
Дураки как были дураками,
Ничего не в силах поменять.

Думаешь, а мне живется сладко,
Радости, мол, полные штаны?
На-ка, посмотри - они с заплаткой,
В секонде купил за полцены.

Жить, порой, не хочется, а надо.
Ты поверь совету старика:
Если захотелось выпить яда –
Выпей для начала коньяка.

Несмотря, и даже, не взирая,
Горести и трудности и  суля,
Наша жизнь пути, не выбирая,
Мчится напролом и без руля.

Ко всему готов я: и к сраженью,
И с любимой повстречать зарю…
Чокаюсь с зеркальным отраженьем, -
С зеркалом я, братцы, говорю.

Жить, порой, не хочется, а надо.
Ты поверь совету старика:
Если захотелось выпить яда –
Выпьем для начала коньяка.


Ночь с 15 на 16 октября 2014 г.
Леонид Горбушин
Г.Калининград