Искалеченное счастье. Глава 7

Шигуре Тоу
С того времени как я устроилась на работу судебным медицинским экспертом прошло три месяца. Я освоилась, узнала коллег, а в частности Сергея. Он так же был контрактером библиотеки, поэтому нам было о чем поговорить в свободные несколько минут рабочего времени.
Сергей, как оказалось, писал стихи и пробовал себя в рассказах. Из любопытства я прочла несколько его работ и сделала для себя вывод. Пусть он и пишет о высоком, светлом и чистом, по жизни этот человек форменная сволочь, коих еще поискать надо. Не сказать, что я добрейший души человек, но до Сергея даже мне далеко. Ян тоже не питал к нему особых чувств. Как мне кажется, он их вообще ни к кому не питает.
От работы, что предложил мне Георгий Серафимович, пришлось отказаться. Потому как из морга Управления я практически не вылезала. Осматривать трупы, и делать вскрытие это только одна десятая часть работы. А вот отчеты и другая бумажная волокита занимали все остальные девять позиций. Но я не жаловалась. Так ворчала для приличия во время перекура с коллегами. Не нравится мне эти рабочие клише – «как мне сложно; денег не платят; да будь моя воля, я б уволился; да куда я пойду». Когда я была помладше, я видела в этих разговорах своего рода ритуал посвящения во взрослую жизнь. Якобы, не поныл – не мужик.
Сейчас же я понимаю, что это абсолютно бесполезная кутерьма. Не нравится работа, найди другую, на которой тебя оценят, и зарплата будет достойной. При должном желании и рвении можно устроиться туда, куда по-настоящему хочется. Вопрос только в том, готов ли ты на это пойти. Готов ли бороться за свое счастье и мечту. Как оказалось, многие головы нашего мира не знакомы с подобными мыслями. А те, кто знакомы, либо сдались и признали себя неудачниками, либо сейчас наслаждаются жизнью.
И кто бы, что не говорил, даже о своих настоящих желаниях говорить крайне сложно.
- Жанна Валерьевна. – Окрикнул меня один из наших сотрудников. – Еще одну привезли, просят вас подойти.
За последний месяц это уже двадцатая жертва. Сергей говорит о маньяке, потому как характер умерщвления у всех жертв одинаков. Однако трупы мне каждый раз описывают разных людей. Так что сейчас у нас нет ни его портрета, ни даже предположительных подозревае6мых. Те, кого описывают девушки, не существуют в природе.
Я затушила сигарету в урне, и направилась в подвал, где меня ждала очередная абсолютно голая представительница прекрасного пола. Маньяк аккуратно относился к коже своих жертв. Старался не оставлять синяков, и всегда мыл красавиц прежде чем оставить в очередной лесопосадке. У всех жертв отсутствовали пальцы на руках и ногах. И был ушит желудок до мизерных размеров. Но не эти зверства были причиной смерти. Умирали девушки от истощения. А значит, мучились они около двух месяцев, прежде чем умереть. Но они всегда рассказывают о разных местах своего заключения, которых также не существует в нашем городе. Все это сбивало с толку все управление. Я, Сергей и Ян пробовали узнать, что нибудь в библиотеке, но и эти поиски не принесли результатов.
Я приступила к первичному осмотру тела жертвы. Она, как и все остальные имела превосходную фигуру, но с растяжками, что говорило о быстром сбросе веса. В общем-то, все, что с ними происходило до смерти, говорило о том, что все эти операции предназначались для сброса веса. Резекция желудка для быстрого насыщения, отсутствие пальцев для того, чтобы есть девушке было очень неудобно.
- Привет, как тебя зовут? – Обратилась я к девушке.
«Светлана»
- Очень приятно Света. Расскажи мне о том, что с тобой случилось.
«Где то два месяца назад меня, по дороге из универмага, похитил совершенно не знакомы мне мужчина»
- Опиши этого мужчину. – Пока она рассказывала мне об очередном совершенно не схожими ни с кем и ни с чем описанием мужчины и места, я вскрывала ее грудную клетку. И тут она произнесла то, что подтвердило мои догадки о «необходимости» всех операции, что перенесли девушки.
«Он каждый день спрашивал, люблю ли я свое тело. И только когда я в последний раз не соврала, он осмотрел меня, проверил пульс, давление, и сказал, что завтра я получу свободу. Я так обрадовалась, но потом заснула, а теперь разговариваю с вами»
- Светлана, ты понимаешь, что ты умерла от истощения? Тебя похитили, изуродовали, оставили умирать, а после оставили тело близ твоего дома?
«Да я умерла, но не пойму о каком уродстве вы ведете речь. Только посмотрите на меня, мое тело прекрасно!»
- Да, ты права, оно прекрасно.
Теперь к нашей компании присоединился и Сергей.
- Ничего нового да?
- Не совсем, мотив подтвердился.
- Все-таки, какой-то сумасшедший помогает им худеть?
- Даже больше, он заставляет их полюбить собственное тело. Но мы по-прежнему не знаем где находится лаборатория этого скульптора, и кто он вообще такой.
- Всему свое время.
- Странно слышать такие слова от человека, что поклялся блюсти порядок в городе.
Громко рассмеявшись, он покинул мою обитель, а я осталась беседовать с трупом и заполнять необходимые бумаги. Пусть нам ничего не известно, боюсь разгадка не принесет нам добрых вестей.