Дракон Глава 18

Светлана Драган
Наступила осень с её холодными дождями, с первыми лёгкими заморозками. Ночевать в лесах стало холодно и сыро.  Уже месяц я не видела Василису-Ягусю. Путешествую по лесным массивам, лечу нервы. Изредка компанию мне на отдыхе составляет леший, интересный дядечка, много знает и умеет. Скучаю по бабке страшно, привязалась к ней всем сердцем. Какую страсть про неё случайные попутчики, лесные обитатели  рассказывают, с ума сойти можно какой она монстр, детей ест, взрослых губит. Бедная бабка! За что такая несправедливость? Вот и делай потом нелюдям добро. Зачем всем помогает, лесных жителей охраняет, а они её несправедливо оговаривают. Сама видела. Заяц лапку ушибёт, так пока Яга его лечит, они с косым на пару наревутся вдоволь. Из нас с ней я и то больше на монстра тяну. После разборок с её дочерью, нам с бабой Ягой трудно общаться.  Вроде я всё правильно сделала, но какой бы не была её кровиночка Пурга Кощевна, бабка её любит до сих пор. А я…вспоминать тяжело.
Убежав по глупости в очередной раз из семьи, я повстречала у лесного озера водяного зелёного дракона с одной парой лап, без крыльев, с мордой, как у тритона, тараканьими усами  и телом как у змеи.  Представьте, этот старик оказался отцом кузнеца Наива и моей крестницы Лизы. Схватив дядьку Жабера, полетела к своим родным, забыв обо всех своих обидах на них, но там меня ждали большие неприятности.
Вокруг бабкиной избушку в радиусе километра лежали глубокие снега. И это летом то. Сжимая кольцо осады, огромные снежные волки из моего недавнего сна, заставляли прижиматься спиной к куриному домику вооружённых, чем попало от палки до сковороды, бабку, кузнеца, лешего и моего «жениха» Торвика, не давая им возможности скрыться под защиту стен. За кольцом волков стояла в развевающихся одеждах белоснежная демоница, сверкая в лучах после обеденного солнца клыками и козьими рогами. Мать ваша ёжики! Что твориться! Крикнув Жаберу, чтоб прыгал в реку Смородину, хорошо, что она и в лютые морозы не замерзает, опустилась над ней как можно ниже, почти задев водную гладь крылом, скинула страдальца, не думая о последствиях его приводнения. Свалившись в воду, дядька обернулся драконом и стал подниматься над водой изумрудным столбом. Пока я набирала высоту для огненной атаки по снежному демону, бывшая бабкина дочь, подняв свои когтистые ледяные руки, быстро их, как будто стряхнула в сторону реки, выпуская из ладоней на змея остроконечные ледяные сосульки. Расстояние было приличное между этими чудами-юдами, кусты густого малинника должны были Пурге помешать попасть в змея, вот только бросила она их с сильной магией, которая звенела тонюсенько в воздухе.  Когда долетят  сосульки до цели, будет дикобраз из змея, этого нельзя допустить. Если Жабер чего-нибудь не предпримет, сею секунду, ему конец. Помочь при всём желании не могу, пламя на такое расстояние не растяну, умею только метров на пять шесть выпускать струи огня. Недоучка я. Дедушка Ленин  не зря говорил: «Учиться, учится и учится!» А я?
Так. Где Рамонка и Кощей? Господи, помоги! Кого спасать в первую очередь? Почему бабка своей магией не защищается? Нужно чудо, чтоб оно не дало им погибнуть. Словно услышала меня подружка, вынырнув из-за леса, плюнула пламенем в  летящую дядину смерть, и ледышки исчезли в драконьем огне. А в это время, дракон Аналалу  создавал из воздуха и воды здоровый смерч, который начал подниматься высоко в небо. О как, местное торнадо! Снесёт всех к чёртовой бабушке. Что делает жаба зелёная. Совсем сдурел старый. Бросив в ментале подруге: «Растапливай скорее снег». Начали с ней свой огненный фейерверк. Подлетим к избушке на курьих ножках, полосой огня пройдёмся перед ней и на следующий круг. Снег таял замечательно, быстро превращаясь в полноводные ручейки. Поднялся густой пар от воды и земли, в котором исчезли с моих глаз родные вместе с домиком. Волки заметались, часть из них кинулась на защитников избушки и растаяла в водяных клубах из виду, часть рванула к демонице, тая на бегу. Ещё пару раз, плюнув в предполагаемый снег у избушки, опустилась перед Кощевной, держащей гибкий ледяной хлыст в руках. Отпущенный Жабером смерч неумолимо приближался к поляне. Демоница всё это время стояла и смотрела на  всё с безразличным выражением на лице. Странно она себя ведёт, как будто что-то проверяет, или чего-то ждёт. Дойдя до края поляны, водяной столб остановился и начал втягивать в себя ручейки талой воды.

-Здравствуй племянница, - поприветствовала я дочку старшего брата.
-Уходи, они мои.
-Это ты о чём, краса девица?

Диалога между нами, по-моему, не получится. В ответ на моё к ней ласковое обращение, раздался грозный рёв демона, теряющего последние человеческие черты. Оглашая лес своим криком, воем, называйте, как хотите, красноглазый демон-альбинос начал атаку на меня. Вокруг неё начала нарастать, увеличиваться площадь снежного покрова, в воздухе закружились крупные пушистые снежинки вперемешку с серой. Боже мой, что это такое? Выбросив вперёд руку в сторону избушки, что-то гортанно проорав, эта тварь развернулась ко мне. Стою, оцепенев, даже «мяв» сказать, не могу. Вижу, пар над домиком рассеивается, и в глыбах льда мои друзья застыли в разных скрюченных позах. А сверху, покрытая лёгким инеем, падает Рамона, крича в предсмертном зове. Тут уж я и очнулась, с разворота въехала демону хвостом по тупой его голове. Пока она трясла ею, прыгнула на неё, и давай своими лапищами топтать. Задними мешу как тесто, передними рвать пытаюсь, и голову стараюсь откусить. Здоровый монстр оказался, подхватился демонюга, вцепился в меня и тоже пытается уж если не придушить, так как курицу ощипать. Чешуя летит во все стороны, мы катаемся взбесившемся клубком, от нашего рёва с деревьев листва опадает, ближайшие елки, берёзы телами своими ломаем. Огнём пытаюсь её поджарить, она меня морозом обжигает. Сдохну, а из лап не выпущу. Сколько битва длилась, не скажу, только удалось мне прямо в пасть ей волну огня плюнуть и рогом свои проткнуть ей левый глаз. Отцепился враг мой от меня, по грязи катается, воет страшно, да от огня дракона, если он попал, по назначению, не избавишься. Какой малый миг прошёл и раздался оглушительный взрыв. Меня откинуло к тысячелетнему дубу, приложило добро хребтом, и закатились мои глазки. Когда очнулась, кругом была неприятная картина побоища. Лес ломаный переломанный, земля сплошное грязевое месиво воды, земли, трав и веток деревьев. Избушка на курьих ножках лежит на боку, возле неё в грязи сидит баба Яга, положив себе на колени голову полуобгоревшей девушки, Кощей Бессмертный рядом с бабкой сидит, за плечи её обнимает и оба рыдают навзрыд. Меня лежащую на сырой земле саму поддерживает за плечи вампир, а кот Яшка стоит на моей груди, роняя крупные слезинки, заглядывает с надеждой в глаза. Попыталась встать, сил нет.

-Яша, где Рамона?
-Нет её больше.
-Не верю. Кто ещё?
-Остальные все живы, но побиты, потрёпаны, думаю, до свадьбы у всех всё заживёт.
-Отец где? Видел его?
-Если со смертью кощеевой дочки заклятия спали, то скоро должен будет  объявиться.

-Где моя подруга, хочу посмотреть, если правда то что ты сказал, хочу попрощаться.
-Обернись назад. Как жалко её.
-Князь помоги. Пожалуйста. Постой! А где Наив и дядька Жабер?
-Говорю, все живы, с отцом он, его леший, малость помятый, к Смородине увёл. Ты это, к бабке не подходи. Знает она и всё понимает, что по-другому было нельзя, только это дочь её. Баюн весточку пришлёт, когда можно будет, встретится и поговорить с ней. Ага?
Слава Богу, подружка оказалась живой и даже способной утешать меня в моём горе. Вот так бесславно окончилась для меня та битва. Как все живут, не знаю, отец Яшки вестей не шлёт. Знаю только, что, проплакавшись, Яга похоронила Пургу и инопланетянина, случайно придавленного в доме сундуком, в одной пещере в горах Агдуля. Рамона после похорон улетела в гнездовье поправлять здоровье. Кот Яшка иногда составлял мне компанию в моём бродяжничестве. Погуляв с котом по белому свету  и в одиночестве, поздней осенью пришла в дом к вампиру. Идти было некуда, к гномам не хотелось. Планы, которые раньше строила на будущие, канули в безрадостное прошлое. Андрюша по-прежнему в академии. В вампирьем клане ко мне все относятся хорошо, уважают, помогают. Слава Богу, у Торвика ни каких бывших невест и подруг не было. Терпеть издевательств от соперниц не пришлось. Как-то само получилось, что я согласилась на брак с князем и теперь я его наречённая невеста. Дети его, меня приняли, и хоть обряда ещё не было, зовут меня мамой. А все в замки величают хозяйкой. До сих пор ни кто меня не съел, и не собираются. Вампиризм это диагноз, болезнь, которую они успешно лечат, пьют кровь конечно, но уже не каждый день она им нужна, всего-то раз в месяц. И некого они не кусают. На границе своего княжества поставили пункты переливания крови, там за проезд по их территории путешественники добровольно сдают немного своей крови. Вампиры сами по человеку смотрят, сколько с кого взять для их же пользы. У детей и стариков кровь не берут. За малую плату, если могут, помогают страдающим больным любой расы. Короче, вампиры вполне адекватные тётки и дядьки. Люди конечно не благодарные создания, пока у человека в семье все здоровы, про вампиров кричат упырь, упырь, а как кто заболеет, сразу прибегают, валяются в ногах и молят о помощи. Если честь вампира человек  никогда не задевал, помогают ему всем, чем могут. Не злопамятные ребята мои новые родственники.
Среди урождённых вампиров проживают несколько бывших людей. Вампир, когда влюбляется в человека, предлагает любимой провести обряд обращения. На совете клана, по согласию сторон, даётся разрешение на превращение человека в вампира. Только так  появляется новорожденный взрослый кровосос, которого держат в замке, в подвале целый год, пока не научится управлять своей жаждой. Бывало, и убивали новорождённого сами вампиры за жестокость, готовность рвать и пить кровь без разбора с людей, зверей или с самих вампиров. Жуть короче.
Хорошо, что мне этого бояться не нужно. Хи-хи, сейчас наоборот мужу лет через сто после свадьбы грозит стать драконом. Как раз старший сын князя Марик войдёт в силу, станет совершеннолетним. Прилетели мы с котом в замок Торвика поздней осенью, с большой опаской, вдруг съедят. Сейчас смешно вспоминать свои страхи и подозрительность, вот надо мной посмеялись вампирюги, ну, ничего припомню им их шипенье по очень тёмным  углам и их клыкастые улыбочки.
Однажды вечером наша большая и дружная семья по обычаю после ужина собралась в гостиной. Кстати, Андрюша с Айрис приехали на каникулы, и как, всегда, беседовали о своих планах на следующий день, обсуждали чего-нибудь или кого-нибудь уже не помню. Как в слегка приоткрытые двери, пятясь задом и шипя на кого-то в другой комнате, наш котёнок Мурз, с вздыбленной шерсткой, пролазил в эту щёлочку. Потом, отпрыгнул назад и рванул под кресло Марика, старшего сына моего мужа. Не удивляйтесь, вампир классным мужем и отцом оказался, заботливым, хозяйственным. Меня с того света вытащил. Потом расскажу, как дело было, а пока смотрим, в дверь наш Яшка совершает те же маневры, что и котёнок. Прорычав чего-то грозно, как тигр, пятясь задом в гостиную, ещё раз грозно мявкнув,  кот полностью вошёл в комнату, и рванула к князю на руки. Мы все так удивлённо на это смотрели.

- Я не верю своим глазам. Они, что кого-то испугались? Яша?

Кот мелко дрожал и шипел, как сотня змей.

-Похоже на то. Лана, пойдем, посмотрим.

Под рукой у меня не было ни какого оружия, а очень хотелось его иметь, так как мне передался страх кошек. Засунула руку в карман юбки, обнаружила серебряные монеты достоинством по пять и десять рублей, сдачу с последнего похода на рынок. Муж, встав с кресла, передал кота Андрею. Поднявшись вместе с Торвиком и приказав детям сидеть в этой комнате и покрепче закрыть двери, вышли из гостиной. Краем глаза заметила, как дети князя в один момент обернулись волками и окружили моего сына, затолкав его в середину круга. Всё правильно, он пока самый беззащитный.

-Торвик, ты б тоже обернулся, а то мало ли что.
-Не переживай, успею.

Пошли мы бродить по комнатам. В столовой ничего не обычного не было. Идём дальше, я каждый раз перед заходом в очередную комнату, старалась бросить на всякий случай монету в открывающуюся дверь, не бог весть какая защита, но всё же,  если что атака нечисти серебром была бы сбита, и почему я так решила, чёрт его знает. Обойдя планомерно почти все комнаты, осторожно зашли в переход для слуг, по которому они носят кушанье в столовую, прошли на кухню. На полу у печки лежала в неестественной позе повариха, взятая в дом из-за нас с сыном. Подойдя ближе, мы обнаружили, что она жива, видимых ран на ней не было, парализована что ли, живо двигались только глаза. Она смотрела то на нас, то на крышку погреба, которая была слегка приоткрыта и глядела на нас чёрной щёлочкой. В неё-то я и бросила всю оставшуюся мелочь. Из погреба раздался дикий крик боли, видать попала хоть одной монеткой в глаз кому-то. В кухню ввалились вооружённые мечами и саблями воины клана. Торвик отдал короткий приказ на своём языке парням и те, приподняв крышку погреба, рванули в него. По звону металла стало понятно, там идёт бой. Князь колдовал над кухаркой, возвращая ей подвижность и подпитывая энергией, зная как люди хрупки. Не выдержав, я нырнула в погреб, ну ни фига себе закоулочек, да тут столько простору, танковый полк разместить можно.  Приняв ипостась дракона, проревела.

- А ну, мужики, быстро прячемся за мою спину.

Вампиры после команды неуловимо переместились в район моего хвоста. Мать моя - женщина! Пауки.

-Поберегись, а то зашибу.

Пошла в атаку на пауков мутантов. Кто б сомневался, нечто такое и предполагала. У вампиров естественных врагов нет. Ох, уж эти монстры,  тело паука, голова человека. Давай их поливать шквальным огнём. Я маленьких паучков и их паутину с детства боялась, а тут такие ужасы. Через пару секунд всё было кончено. Сев на драконий зад, потолку задала вопрос:

- И что это за хрень была?

Ответ пришёл из-за пустых бочек:

-Дракон, пощади. Мы ничего плохого не делали, нам жить негде.
-А ну выходи.
-Боюсь.
-Не боись, самой страшно.

Из-за ближайшей бочки показалась голова, а затем и всё продолжение монстра похожего на паука.

-Зачем на дом мой напали?- здрасти, муж нарисовался, господи, как вовремя, а то  сейчас визгу было б.

 Как сдержалась, огнём не плюнула, не знаю. Ну, всё! Пусть разбираются, пошла к детям. Как хорошо, что в этом мире такой бонус получила, подумаю, что надо куда-то идти и вот я уже человек, сказала, полетели и я дракон. Правда, прелесть? На трясущихся ногах вылезла из подвала. На кухне никого не было. Найдя разделочный  большой нож, пошла к выходу на улицу, побоялась идти через переход. Проходя через двор, в котором суетились вооружённые вампиры, глянула на них зло. Глаза у многих вампиров стали, как плошки. Все остановились и с удивлением смотрели на меня. Ну, да такого они ещё не видели, их госпожа с тесаком и зверской мордой решительно шагала к парадному входу в замок. Не знаю, что про меня подумали, но если мои дети в беде, а они тут прохлаждаются, сама лично из них доноров наделаю. В гостиной было всё по-прежнему, благо ума хватило, перед тем как войти прокричала, что это я иду, а то б лобовую атаку встретила из тройки волков, да и Андрюха файерболом поигрывал в руках. Как ни как, в маг школе учится, и надо сказать хорошо. Оба с Айрис радуют успехами. Вот, на свои первые каникулы приехали с отличными аттестатами, порадовали родителей.

-Тётя Лана, что случилось? На вас лица нет.
-Я боюсь пауков.
-И?
-Они напали на наш замок.
-Ну, мамочка, что из тебя всё вытягивать приходится.
-В подвале под кухней обнаружились большие пауки, воины стали сражаться, а я их сожгла.
-Воинов?
-Вы кем мать считаете? Пауков.
-Да, мама, тебе только сказительницей быть. А по подробней. И зачем тебе тесак?
-Честно? Сама не знаю, но мне с ним было спокойней, пока шла к вам. Вот Торвик придёт и всё расскажет. Он там дипломатические отношения налаживает. Айрис пойдём ко мне в будуар сходим, что-то я одна боюсь.
-Мам…
-Нет, девушку понять может только девушка. И вообще не мешайте сплетничать. Отец придёт, позовите.