Жизнь продолжается

Улыбин Сергей Николаевич
Жизнь продолжается, взорвавшихся ресниц
Солёная слеза беспечно провожает
И крик истошный, режущий гранит
Вокруг себя пространство искажает

Нашла на чердаке испачканный дневник
Он чьи то мысли снова возрождает
Перед глазами частная, кажись
Проходит жизнь и устали не знает

Две строчки вместо эпилога, презренный раб
Не выношу оков, мне только дай возможность
ради Бога, я расскажу историю без слов

Я так пьяна, зашедшая с порога, крупинкой
Важности мне под ноги легла давно забытая
Отравленная нота твоих стихов, на сердце снизошла

Я в отражении застенчивой природы
Совсем немного красок нахожу
Пусть отошли предродовые воды
Я никому об этом ни скажу

Ищу глазами за что бы уцепиться
Испить быть может каплями вина
Затем чтоб позже к Богу обратиться
И он простит, за то что родила