Курьезные случаи из жизни транспортников с моим участием.
Случай 1.
В разгар рабочего дня вхожу в бухгалтерию, слышу обрывок разговора:
- …длинный плохо стоит.
Абсолютно не согласна с таким мнением, вступаю в дискуссию:
- Ерунда, длина никакого значения не имеет.
Я же человек начитанный, знаю много всего… И тут я замечаю, что девчонки все упали на столы и ржут до изнемождения.
Из кассы, которая отгорожена от кабинета небольшой перегородкой, доносится, сквозь сдерживаемый смех, голос кассира:
- Я прическу делаю, плойкой…Говорю, стричься пора, а то волос… ДЛИННЫЙ ПЛОХО СТОИТ.
Случай 2.
Осенью все транспортники осуществляют подготовку подвижного состава к зиме.
Одним из важнейших мероприятий является подготовка отопительного оборудования автобусов, для прогрева салона в зимний период.
В моем автопарке автобусы Икарус, модель 260 – называемые просто «короткими», и модель 280 – сочлененные, с гармошкой. Народу привычней простые слова – 280-ый попросту «длинный».
В Икарусе-260 один отопитель, в 280-ом – два.
Моя задача – сделать инвентаризацию этих самых отопителей. Каждого вошедшего в кабинет водителя опрашиваю на предмет наличия в его закрепленном автобусе этого оборудования.
Открывается дверь, заходит очередной водитель. Зарапортовавшись за день, я сокращаю свои вопросы до минимума:
- Леоненко, у вас длинный или короткий?
Пауза… Ответ:
- Автобус? … Длинный….
Все покатились от хохота, а я медленно врубаюсь, как это все звучало...
Случай 3.
Приходит как-то раз один водитель к нам в отдел, чтобы заказать удобную ему дату обслуживания автобуса.
Одет он в шерстяной синий костюм, помните, были такие при Советском Союзе, мастерка на воротнике и манжетах с белой полосочкой.
Понятное дело, брюки, подвергшиеся уже не одной стирке, облегают его нижнюю часть, как болеро, со всеми причитающимися выпуклостями.
Моя сотрудница, уставшая уже от их просьб что-то переставлять, передвигать в графике обслуживания, с тонким намеком, что услуга требует благодарности, спрашивает:
- Слава, а сникерс у тебя в кармане есть?
Он хлопает себя рукой по передней выпуклости и задумчиво так отвечает:
- Сникерс? …Нет.
Хохот наш был слышен на этажах.
Справедливости ради, следует сказать, что сейчас у Славы всегда есть вкусные конфеты в кармане. Угощал не раз.
Случай 4.
Технические термины, для удобства, имеют сокращения:
ЕО – ежедневное обслуживание, т.е. мойка
ТО-1 – техническое обслуживание №1 - комплекс крепежно-регулировочных работ и смазка
ТО-2 – техническое обслуживание №2 - то же, только в большем объеме
Углубленка, или углубленный ремонт – серьезный ремонт кузова и внутренней начинки автобуса с заменой и обслуживанием всех узлов и механизмов
Любой из этих терминов применим к человеку, если подойти к этому с долей фантазии и юмора ( ЕО – душ, ванна, ТО – обслуживание, прелюдия, а что касаемо вторжения внутрь – углубленка!).
А у транспортников с юмором полный порядок.
Техник по планированию ТО в конце месяца ждет сводку мастера о факте выполнения, для начисления зарплаты.
Заходит мастер, который должен принести эти документы. Видя его пустые руки, техник, а это молодая симпатичная женщина, восклицает:
- Але, гараж! Где мое ТО?
Мастер – человек веселый, балагур и шутник.
- О, моя ты красавица, да я тебе и ЕО, и ТО и даже, если позволишь, углубленку сделаю…, - при этом он идет к ней, с распростертыми объятиями, широко улыбаясь…
Она в смятении… Остальные покатываются со смеха.