Немного юмора. Из жизни транспортников

Тоненька
Курьезные случаи из жизни транспортников с моим участием.

Случай 1.

В разгар рабочего дня вхожу в бухгалтерию, слышу обрывок разговора:

- …длинный плохо стоит.

Абсолютно не согласна с таким мнением, вступаю в дискуссию:

- Ерунда, длина никакого значения не имеет.

Я же человек начитанный, знаю много всего… И тут я замечаю, что девчонки все упали на столы и ржут до изнемождения.
 
Из кассы, которая отгорожена от кабинета небольшой перегородкой, доносится, сквозь сдерживаемый смех, голос кассира:

- Я прическу делаю, плойкой…Говорю, стричься пора, а то волос… ДЛИННЫЙ ПЛОХО СТОИТ.


Случай 2.

Осенью все транспортники осуществляют подготовку подвижного состава к зиме.

Одним из важнейших мероприятий является подготовка отопительного оборудования автобусов, для прогрева салона в зимний период.

В моем автопарке автобусы Икарус, модель 260 – называемые просто «короткими», и модель 280 – сочлененные, с гармошкой. Народу привычней простые слова – 280-ый попросту «длинный».

В Икарусе-260 один отопитель, в 280-ом  – два.

Моя задача – сделать инвентаризацию этих самых отопителей. Каждого вошедшего в кабинет водителя опрашиваю на предмет наличия в его закрепленном автобусе этого оборудования.
 
Открывается дверь, заходит очередной водитель. Зарапортовавшись за день, я сокращаю свои вопросы до минимума:

- Леоненко, у вас длинный или короткий?

Пауза… Ответ:

- Автобус? … Длинный….

Все покатились от хохота, а я медленно врубаюсь, как это все звучало...


Случай 3.

Приходит как-то раз один водитель к нам в отдел, чтобы заказать удобную ему дату  обслуживания автобуса.

Одет он в шерстяной синий костюм, помните, были такие при Советском Союзе, мастерка на воротнике и манжетах с белой полосочкой.

Понятное дело, брюки, подвергшиеся уже не одной стирке, облегают его нижнюю часть, как болеро, со всеми причитающимися выпуклостями.

Моя сотрудница, уставшая уже от их просьб что-то переставлять, передвигать в графике обслуживания, с тонким намеком, что услуга требует благодарности, спрашивает:

- Слава, а сникерс у тебя в кармане есть?

Он хлопает себя рукой по передней выпуклости  и задумчиво так отвечает:

- Сникерс? …Нет.

Хохот наш был слышен на этажах.

Справедливости ради, следует сказать, что сейчас у Славы всегда есть вкусные конфеты в кармане. Угощал не раз.


Случай 4.

Технические термины, для удобства, имеют сокращения:

ЕО – ежедневное обслуживание, т.е. мойка

ТО-1 – техническое обслуживание №1 - комплекс крепежно-регулировочных работ и смазка

ТО-2 – техническое обслуживание №2 - то же, только в большем объеме

Углубленка, или углубленный ремонт – серьезный ремонт кузова и внутренней начинки автобуса с заменой и обслуживанием всех узлов и механизмов

Любой из этих терминов применим к человеку, если подойти к этому  с долей фантазии и юмора ( ЕО – душ, ванна, ТО – обслуживание, прелюдия,  а что касаемо вторжения внутрь – углубленка!).
 
А у транспортников с юмором полный порядок.

Техник по планированию ТО в конце месяца ждет сводку мастера о факте выполнения, для начисления зарплаты.

Заходит мастер, который должен принести эти документы. Видя его пустые руки, техник, а это молодая симпатичная женщина, восклицает:

- Але, гараж! Где мое ТО?

Мастер – человек веселый, балагур и шутник.

- О, моя ты красавица, да я тебе и ЕО, и ТО и даже, если позволишь, углубленку сделаю…, - при этом он идет к ней, с распростертыми объятиями, широко улыбаясь…

Она в смятении… Остальные покатываются со смеха.