Интервью у Степана Мазур

Побуждение Ума
Раз в неделю, а может и чаще, я на просторах интернета, нахожу одного писателя или поэта и беру у него интервью. Вне зависимости от того, что он отвечает мне, я впоследствии публикую нашу беседу, в сообществе «СЕКТА ГРАФОМАНОВ» (https://vk.com/tut911). Сегодня я взял интервью у Степана Александровича Мазур ( https://vk.com/mazurstepan )

И так, интервью началось!

Я: Как тебя зовут и сколько тебе лет?

Степан: Степан, мне 27 лет.

Я: Каким творчеством ты занимаешься?

Степан: В данный момент журналист в хай-тек индустрии, а вообще писатель-фантаст. Подробнее про меня можно прочитать тут: samlib.ru/editors/m/mazur_s_a/about.shtml

Я: Во сколько лет начал писать? И что побудило тебя к этому?

Степан: Писать начал в 16 лет, по большому счету, побудило меня к этому смерть отца.

Я: Ты помнишь свое первое произведение?

Степан: Да, помню: «Слезы солнца». Издано когда мне было 21 в ленинградском издательстве, 2009 год.

Я: Это рассказ?

Степан: Роман. 512 страниц в книжном эквиваленте, насколько помню. Что-то вроде современного фэнтези, где все тоже, но люди немного другие.

Я: Сколько у тебя всего крупных работ?

Степан: Порядка 20, издано 3. Одно время даже писал на заказ. Но издаваться род чужой фамилией не захотел. Степан Мазур и точка.

Я: Как ты начал издаваться?

Степан: Чудом видимо. Самый разгар кризиса был. Сам пробился.

Я: Что ты посоветуешь, начинающим писателям, которые еще не издавались в бумажном варианте. С чего нужно начать?

Степан: Запастись терпением и стараться даже когда не получается. Стучитесь и откроют. Рано или поздно.

Я: Какая из твоих работ, наиболее четко отражает твой духовный мир? Твое мировоззрение, так сказать "твой мир".

Степан: «Дыхание власти»

Я: Его где-то можно прочитать в сети?

Степан: Я дал ее выше, там полная биография и раздел на самиздате. Сайт авторский лень пока держать, времени не хватает. Жизнь в режиме нон стоп. http://samlib.ru/editors/m/mazur_s_a/

Я: Делится ли у тебя прожитая жизнь на этапы? И если да, то, на какие?
были ли у тебя кардинальные изменения в жизни или в мировоззрении?

Степан: По-моему их пока было всего три. Беззаботное детство, выживание и вот перехожу в третью эпоху. Название ей пока дать не могу. Женился недавно, люблю, любим, счастлив. Кардинальная ломка мировоззрения приходит с большой болью. Было такой период, когда медицина выписывала меня домой умирать. Но я сказал свое «НЕТ» и наверное потому жив до сих пор. Упрямый.

Я: Как ты пишешь? Как часто, на бумаге или на компьютере?

Степан: Почерк у меня ужасный, только на компьютере. Так как работа связана сейчас с творчеством, так или иначе, каждый день. Стадия когда садишь себя за стул и пишешь, хочешь того или нет. А муза приходит через час-другой.

Я: Есть еще места в сети, где находится твое творчество?

Степан: Полагаю если ввести в любом поисковике Степан Мазур, такие места найдутся. Расползлось по пиратским библиотекам и книжным рынкам.

Я: Людям свойственно себя позиционировать, относительно своему жизненному пути. Где ты позиционируешь себя сейчас? Начало, середина?

Степан: Первая треть.

Я: У тебя есть любимые писатели? И если бы тебе нужно было порекомендовать к прочтению только одну книгу, другого писателя, что это за книга была бы?

Степан: Никитин и Головачев. Раннее. А книга – «Мастер и Маргарита».

Я: Кем ты видишь себя в будущем? К какой цели ты идешь?

Степан: Не могу дать точного ответа, все меняется слишком быстро. Стараюсь саморазвиваться, примеряю новую для себя роль главы семьи, создаю ячейку общества. В планах дети.

Я: И напоследок, пожелай что-нибудь своим читателям. Какой ты можешь дать им совет?

Степан: Не пытайтесь походить на кого-то, будьте собой и не забывайте о том, для чего вы здесь родились. Я просто уверен, что эта жизнь не одна!

Я: Спасибо, за интервью. Думаю, читателям будет интересно сегодняшняя беседа. Желаю успехов в жизни и творчестве!
27.10.2014