Погулял

Сергей Лапа
Наверное стоит начать с самого начала, для полного представления всего происходящего. Суббота, обычный день недели, ничего не предвещало никакой попойки или же гульки, мне с самого утра нужно было ехать на подработку, одним словом ” стройка ” всем станет все ясно, около 6 вечера уже по пути домой мы заехали к другу в магазин, ему нужно было пиво, а мне терминал. Как только каждый из нас все свои прихоти уталил, мы направились обратно к машине. И тут я встретил старого хорошего друга, мы давно собирались встретиться, но как то все не получалось. Мы перекинулись парой десятков слов и я предложил ему поехать сегодня ко мне. Не то чтоб я был пидарасом и его снимаю, нет, просто дружеская встреча, он сказал что через час позвонит и даст ответ. Я приехал домой, уставший и злой, все как обычно, дома на меня ждали мамины гости. Я принял душ, хорошенько покушал накатил с ними грамм 200 и пошел встречать друга уже будучи на веселе. Пришли ко мне, посадили его за стол, дабы он не голодал, после того как он поел, предложил выйти покурить. Там мы говорили как и что у кого в жизни происходит, кто что повидал и так далее. Потом раздался звонок, я поднял трубку, звонил Дима, напомнил мне, что у Славика сегодня день рождение и было бы не плохо его поздравить. Я долго не думаю спрашиваю где мы с ним увидимся, он как раз в 20 минутах от меня работал на свадьбе и сказал чтоб к 22:00 мы были там, будет ждать на нас такси. Мы еще постояли, я скурил еще пару сигарет переоделся и отправились на место назначения. Пришли рано и я предложил перейти через дорогу выпить кофейка немного. Стоим с кофе и любуемся свадебным салютом, а если быть точным то просто обсыраем его. Время подходило к 22:00 и мы подошли к этому заведению, действительно такси уже ждало, и водила недовольно нервно курил, наверное хочет чтоб ему кто-то заплатил за простой, но хер там.
Мы сели и отправились в караван заплатили водиле по тарифу и дали на чай. С подарком долго не церемонились взяли вискаря и пошли к Славе. На часах 23:30 у него дома жена и наверняка его маленькое 7 месячное счастье по имени Кира, уже давно спит. Но нас это не остановило и мы поднялись к нему, там нас тепло встретили не смотря на нашу наглость, мы сели за стол раздавили пойло и тут нам захотелось продолжение банкета. Кто-то ляпнул про клуб и наверное эта мысль поселилась у каждого в голове и начала зудеть там. В общем мы уже здесь, громкая музыка, шлюхи, танцы, все как обычно, я был предельно пьян, но даже алкоголь в крови не смягчил мое мнение о клубе, все было ужасно, атмосфера ужасная, люди какие-то все стрёмные, в общем мы пошли на бар, потом еще раз на бар, потом еще, и вот я смотрю что не так то все и плохо. Мы отправились на танцпол выгонять алкоголь. Я впервые гулял в клубе до закрытия, когда уже выключилась музыка включили свет и буквально в прям смысле чуть ли тебя не нахуй посылают с этого места. Мы вышли на улицу поймали такси, я сел назад Дима вперед слава уже сидел сзади, понятия не имею как он там оказался, если честно. Как только мы сказали чтоб всех он вез к Диме, я тут же уснул, проснулся уже возле атб мы купили колы чтоб ночью а точнее уже утром не умереть от сушняка. И отправились к нему домой спать. Утром раздался тел звонок, звонила моя девушка, которой я нихрена не сказал куда и зачем я еду. Я поднял тел и что-то пробормотал, спать хотелось ужасно, она спрашивала почему я не брал тел ночью я соврал что уснул ибо знал, если скажу, что был в ночном клубе, будет скандал, а я хотел еще поспать. Как только открыв глаза, набрал ее и во всем признался. Ну дальше наверное все понятно что и как происходило. Она сказала, что теперь ей нужно время, чтоб я ей не писал и не звонил. Я согласился в тот момент, я подумал, что действительно наверное нужно время дабы все обдумать и переосмыслить, но даже с похмелья прекрасно понимал, что если ее потеряю, буду потом жалеть. Мы лежали с Димой на диванах, лежали, вспоминали вчерашней вечер, спасались от бодуна купленной колой, голова настолько болела, что нам даже думать было больно, Дима сварил пельменей, на тот момент это была еда Богов, они были лучшими, что я когда либо ел или это просто похмелье. Мы пошли в комнату, прилегли и начали обмениваться воспоминаниями, я вышел курить. На улице была прекрасная погода, солнце пробивалось сквозь окна и жалюзи я стоял жмурился и наблюдал за прохожими из балкона при этом курил и думая, как я все таки хреново поступил, думая, что вот мои отношения весят на сраном волоске, а я тут стою, Я давал отчет своим мыслям, в тот момент я понял, что не могу ее потерять, она нужна мне, она меня дополняет и без нее будет пусто. Но понимал, что и с ней я не могу так поступать, ей в любом случае нужно дать время. Я никогда ненавидел ожидание, оно съедает тебя из нутри, ты не знаешь, что будет дальше ты просто ждешь, ожидание пугает и настораживает и дает право мыслям разгуляться и навернуть себе любой дальнейший исход событий, что угодно. Говорят время лечит, нет, время не лечит, время убивает