РОЗы ТуберОзы - от Вас только курьЁзы да угрОзы...

Владимир Крыленко
            Из цикла <Имена>
            Из серии <Розы>

                <<У меня в садочке, у меня в садочке
                Роза расцвела, жёлтая розочка,
                Жёлтая розочка, розочка цветёт,
                Роза ЗарИпова, Роза ЗарИфова -
                В гости к нам идёт:
                Алую розочку - мАлую розочку -
                ВСЕМ ВСЕМ принеслА...
                МНЕ Эту розочку - мАлую розочку -
                РОЗа НЕ далА...>>

В ночь под Старый Новый Год
Я очень скучал, хоть и в компании бывал.
И никто меня тогда не развлекал.
И тогда со скуки Розу я позвал.
И начальник смены лаборантку Розу отпустил.
И со сменой ночной к нам приехала Она  -
Ожидания полнА, очень юнна и нежнА.
А Зарипова та Роза ведь смазливая былА -
Всех желавших принимала безотказна и милА,
Всех "впускала", Ей "спускали" в ТО и в ЭТО,
Но при всём и частом ЭТОМ
(И зимОй, и летом),
Странно дело - Роза НЕ беременЕла, не болЕла,
ПроцветАла, хорошЕла -
И ВСЁ бОльшего хотела...

У входа Лёня наш (Сердюк) стоял -
Он Розочку встречал и, как хозяин,
Розочку облапал и поцеловал,
И тут же сразу к себе Её забрал -
В свой "кабинет манипуляций"
Мною не тронутую Розу до утра с собой забрал.
Лёня Сердюк "хахаль" был знатный,
Себя сверх-высоко ценил
(Красиво пел. считал себя супер-красавцем),
Все девки наши к Лёне липли -
Бери хоть в розницу, хоть оптом,
На чём он вскоре "прогорел" -
Попал к вульгарной он БАБЕГЕ,
Да на короткий поводок.
Изза чего он рано спился
И вскоре умер - весь итог.
И не достигнув своей мечты он -
Приехать в Харьков, как барон -
В своей машине, чтоб всех в окрУге поразить
К своим ногам всех женщин повалить...
             Владимир Крыленко  11 февраля 2010