Возбудительница

Фёдор Вакуленко
С работой по специальности (а я по специальности экономист), ничего как-то у меня не выходило, но очень хотелось хоть как-то подзаработать. В поломойки и на панель я не рвалась, не такое воспитание, чтобы торговать своим телом или полы за кем-то подтирать. Но, так вышло, что волей случая освоила профессию, которую я назвала «Возбудительница». На мой взгляд, очень интересная работа. А на ваш – не знаю. А вышло это вот как.  Однажды, встретила подружку, она мне и говорит, что можно хорошие деньги иметь. Поинтересовалась, где и как? Она про домработницу мне стала втирать. Я отмахнулась, – мол, дома надоело стирать, стряпать, мести. Подружка стала уговаривать, деньги, мол, приличные, семья – ну, очень богатая! В конце концов, решила, что по телевизору меня с пылесосом показывать не будут, а там посмотрим.
 Пристроила меня подружка к пожилой парочке. Ему под шестьдесят, ей чуть меньше. Парочка «крутая»! В мои обязанности входило два раза в неделю протирать пыль, выносить мусор, мыть полы. Хозяев я практически не видела. Приходила, открывала двери своим ключом, убиралась, и – домой. Если им что-то надо было мне сказать, они оставляли записку. Через месяц на столе для меня лежали деньги. Моя первая зарплата – сто долларов! А что? Прилично! Отец порой за месяц столько не приносил, таксуя на своей «шестёрке».
Так бы, наверное, и работала себе, да работала. Но, случился казус, который резко повернул мою судьбу в другое русло. Как-то убралась я быстренько, приняла ванну, и стою перед зеркалом в комнате. Из одежды на мне одна золотая цепочка на шее. А чего бояться? Четвёртый месяц хозяйничала, а хозяева днём ни разу не заявлялись домой. Вот и потеряла бдительность.
Так собой увлеклась, что обо всём на свете забыла. И так, и эдак себя рассматриваю, и вдруг слышу:
– Вы просто какое-то чудо, Танечка!
Я не сразу сообразила, что это говорит хозяин квартиры, который заехал за какими-то документами и застал меня в таком виде. От стыда мне хотелось провалиться с четвёртого этажа в подвал.
Не знаю, сколько мы простояли друг против друга, но я почему-то не убежала, не схватила полотенце, а в каком-то оцепенении пробормотала:
 – Вы находите?
– Да, да! Вы просто прелесть! – он стал меня рассматривать со всех сторон. Я пришла в себя. Думаю, ну, теперь или в постель потащит, или прогонит. Но он походил, повосхищался и уехал. Хотела больше к ним не ходить, а потом решила, что всё обойдётся. И действительно, недели две всё шло своим чередом. Но, видать, моя нагота не давала покоя хозяину квартиры.
В тот день я уже собиралась уходить, когда он появился. Пригласил меня в комнату, достал бутылку вина, конфеты. Ну, думаю, кончилась моя трудовая деятельность, сейчас начнёт мозги пудрить. Но, на последок решила выяснить, что же он мне предложит? Сколько я стою?
 – Танечка! – начал он, кротко улыбаясь. – Не могли бы вы, кроме того, что делаете, приходить ещё два раза вечером?
 Я стала ему втирать, что вечером по улицам ходить опасно, да и мама ругаться будет.
Маму он как-то мимо ушей пропустил, - не девочка, мол, а насчёт улицы – успокоил тем, что его водитель будет отвозить меня домой. Это меня заинтриговало, спросила про свои обязанности. Он долго мялся, краснел, извинялся. Решила ему помочь, прямо спросила о сексе. Он поперхнулся вином, замахал руками, а потом сказал:
– В каком-то роде вы правы, но только это не то, о чём вы подумали. Я люблю свою жену.  Кстати, она в курсе, что мы с вами, сейчас, стараемся договориться о дополнительной работе. Мы и с врачами проконсультировались, они не возражают.
У меня отлегло от сердца. Раз врачи, то, наверное, речь пойдет о лекарствах, уколах.  Вот так, думаешь, о людях плохо, а они оказываются паиньками. Но рано я возликовала. То, что он предложил, вызвало во мне бурю протеста.
Оказывается, у него с женой половая жизнь пошла на убыль. Они многое пере-пробовали, чтобы как-то улучшить положение, но результаты неутешительные. Когда он меня увидел у зеркала, на него что-то снизошло, –  как на поэта вдохновение, только в физическом плане. Вот он и решил, чтобы  я вечерами поухаживала за ним и его женой: кофеёк подала, постель постелила, покалякала с ними.
В этом, конечно, плохого ничего нет, если бы не одно условие. На мне в это время из одежды должна быть только золотая цепочка на шее. Я ему посоветовала, в таком разе, порнофильмы  посмотреть или на стриптиз сходить. Хозяин мне объяснил, что телевизор – это красиво, но он – «мёртвый», а стриптиз – это вульгарно и пошло.
Я для него – источник какой-то жизненной энергии. Словом, я должна выступить в роли, своего рода, возбудительницы. Я спросила про жену, – не заревнует? Оказывается, она первой дала согласие на «эксперимент».
– А потрогать не захочется? – бросила я в бой тяжёлую артиллерию.
– Что вы? – замахал он руками. – К чему мне губить то, что придает мне силы?!
Беседовали мы долго, но я сказала ему «нет». Он посоветовал подумать и назвал сумму за услуги. Неделю я всё это переваривала, а потом решила: а почему, собственно, не согласиться? Пришла, они обрадовались, словно я им молодость на блюдечке принесла.
 Первые минуты чувствовала себя очень скованно, а потом как-то втянулась, интересно даже стало. Сейчас хозяева очень довольны моей работой. Как на ангела, на меня смотрят. В сексе у них, по их откровению, второе дыхание открылось. На днях ещё одна пожилая парочка решила контракт со мной заключить на подобный «эксперимент». Говорят, что с доктором посоветовались. Он, в принципе, не против такого «возбудителя».