Но ниКТО в садОчке - Ни ко мне, ни к дОчке...

Владимир Крыленко
Но ниКТО в садОчке Ни ко мне, ни к дОчке - в гОстИ НЕ идёт...
    (Квази-песенка - когда-то спЕтая)

                У меня в садОчке, у меня в садОчке -
                Для меня, для дОчки, для меня, для дОчки -
                РасцвелИ цветОчки, расцвелИ цветОчки,
                Роза расцвелА, Роза зацвелА...
                У меня в садОчке, у меня в садОчке -
                РОзочка цветЁт, РОзочка цветЁт,
                Но ниКТО в садОчке, но ниКТО в садОчке:
                Ни ко мне, ни к дОчке, Ни ко мне, ни к дОчке -
                В гОстИ НЕ идёт, в гОстИ НЕ идёт...
                ДАла бы розочку - красну розочку
                (Я ж тебЯ люблЮ) -
                Но при нарОде я, но при нарОде я -
                ВСЁ-ж - НЕ посмей-Юююююююу...
                А - ХРЕН нарОду ту, да - ХРЕН нарОду ту
                (Я ж тебЯ люблЮ) -
                Красную рОзочку, красную рОзочку -
                Я теье дарЮ!
                В Красную бОроду, в Красную бОроду -
                В рУсую бОроду, в рУсскую бОроду -
                Я приколлЮюююююююу...

                А У НЕЙ в садочке, а у ней в пи=3,ДOЧке -
                РОзой расцвела, РОзой расцвела:
                ПОХоть расцвела, Очень расцвела:
                ЖЁлтая розочка, ЖЁлтая розочка...
                И у ней в пи=3,ДOЧке - слОвно бы вв садочке -
                НЕЖНость расцвела, Очень расцвела:
                Жёлтая розочка, розочка цветлА,
                Роза ЗарИпова, Роза ЗарИфова -
                В гости к ним пришлА, в гости к ним пришлА:
                Алую розочку - мАлую розочку -
                ВСЕМ ИМ принеслА, ВСЕМ ИМ принеслА...
                МНЕ Эту розочку - мАлую розочку -
                РОЗа НЕ далА, РОЗа НЕ далА...

                ВОТ ТАКИ делА, ВОТ ТАКИ делА:
                Только ТЕМ далА, только ТЕМ далА -
                У кого былА, у кого былА -
                Кому НЕ нужнА, кому НЕ нужнА...

                Но, затО далА, Но, затО далА
                И своё взялА, и своё взялА,
                И самА ушлА, и самА ушлА:
                НЕ нужнА ж былА, НЕ нужнА ж былА...
         Владимир Крыленко  28 октября 2014