Дракон Глава 17

Светлана Драган
-Мой замок Льда и Снега, мечта каждой здравомыслящей девушки в тридцать лет. Не смотри на меня так, Лизавета. Даме столько лет, насколько она себя чувствует. С твоего позволения я продолжу. Ни год, ни два создавала я этот шедевр. После предательства отца…Кощей он у меня, девятиглавый змей. Ха! Змей он как же! Животное он дурно пахнущие – козёл безрогий! Подставил кругом. Сам выкрутился из всего,  а из меня до сей поры достойного козла-наследника пытается сделать. Что глаза выпучила? Тоже мне лягушка! Эх! Жаль у матери не спросишь в кого я такая умная и красивая. Может, папка ветвист, что твой сохатый. Как же удачно ты мне попалась. Сбежала в прошлый раз, не попрощавшись, через мой нестабильный портал. Что молчишь? Ах, да! Пасть-то заткнута. Не вышло у тебя спрятаться. Ха! А в уме тебе не откажешь. Это ж надо род водяных - на летучих поменяла. Не надейся. Пока твои родичи, водяные драконы Аналала, мне копьё мира не принесут, ни тебе, ни новому твоему деду Горынычу свободы не видать. Полежите в стазисе, отдохнёте. Срок то трёхмесячный на исходе, через недельку начну ваши пальчики с ушками вашим родным посылать. Вот твои мамы рады будут возвращению доченьки по частям. Если родная мать никчёмная, может у второй ума хватит копьё найти и мне принести. А пока полежите с дедом на дне ледяного колодца.
…Сон это был или не сон? Так всё натурально, как на яви происходило. И ведь не первый раз замечаю, стоит только непроизвольно подумать, вернее, задуматься крепко, начинаю видеть и слышать любого человека или нелюдей этого мира. Раньше на Земле думала, просто задремала, когда такие видения случались, а здесь среди сказок оживших теперь и не знаю, как реагировать. К чему бы это?  К чему, к чему, к неприятностям на мою пятую точку. Так и хожу, не выпуская ключ на семнадцать из рук. Хорошо хоть Лизу с отцом теперь знаю, где искать. Ну, подожди уродина, доберусь до тебя. Посидишь голым задом на бабкиной печке.
Вчера распрощавшись с лешим, прихватив Наивушку, мы, благодаря Рамоне, совершили марш бросок через три портала к бабе Яге. Прибыли раньше Кощея, кота и моего воздыхателя Торвика, никак не могу раскусить, что он возле меня трётся и зачем ему жена змея. Бабуля покатала яблочко по тарелочке, сказала, что эта троица прибудет завтра по - утру.  Велела ложиться спать - ночевать, мол, утро вечера мудренее. Я уж промолчала про напоить, накормить, в баньке попарить, надо было нас с дороги, а потом и спать укладывать. Язык не повернулся, какая-то бабусенька грустная, случилось, поди, что, а до утра говорить не хочет.
Проснулась утром ни свет, ни заря, за окном темень, бабулька на печи похрапывает, Баюн, на лавке свернувшись клубочком, спит. Выглянула в окно, подружка, положив морду на лапы, тоже дрыхнет, дышит так, что мелкие кусты при вдохе к дракону тянутся, при выдохе в другую сторону к земле прижимаются. Все отдыхают, одной мне бедненькой не спится. Всё проклятые проблемы, как блохи собаку достают.  Встав босиком, на цыпочках, прокралась к бочке с водой, зачерпнула ковшик ключевой и пошла на улицу, водные процедуры принимать. Хотела тихонечко прикрыть за собой дверь, а она возьми, сорвись с руки, да как хлопнет и началось.

-Встала в такую рань, не спится ей. Сначала топала, как медведь неповоротливый, теперь мебель крушит. Заколдуй-ка, хозяйка, её в какое-нибудь полено, да закинь подальше. Жили ж до этой занозы тихо, мирно, самым большим потрясением было, когда с рыбалки с пустым ведром приходил.
-Сколько тебе говорила, Васька, молода она ещё, грамотная, да не образованная, пройдёт время научиться.
-А нам что делать? Верёвку из-за неё намыливать…

Дослушивать не стала, извинятся тоже, хлопнула ещё раз дверью, метнулась по поляне туда - сюда и взвилась в небо. Слёзы душили. Думала, хоть здесь меня любят и кому-то кроме детей нужна, а оно вон как выходит, жить мешаю. Тоже мне родственнички. Лечу, горючие слёзы роняю, страшно захотелось домой на Землю в свою трёхкомнатную квартиру, подружкам пожаловаться на этого Ваську, я очень стараюсь, ииииааааа. И вдруг слышу голос в голове. Оба-на, спятила! Крышу у шалаша снесло.

-Слышь, подруга! Я понимаю у тебя трагедия, парень бросил. А у меня дочь с сыном много лет назад пропали, не видела ли где сироток - водяных змеек или быть может человеческих сиротинок близнецов, знаешь?

Мама дорогая! Я а ж в воздухе на одном месте зависла.

-Ты где?
-Тут под тобою. В лесном озере.
-Не уходи. Мне кажется, мы друг другу нужны.
-Прости. Я уже женат.
-Тьфу, на тебя. Сама почти замужем. Стой, где стоишь, к тебе лечу на голос. Песню спой что ли.
-Не поётся.
-Ты говори, говори. Сейчас с ориентируюсь на местности. Одна толком ещё не летала.
-Так ты малявка?
-Не, мне уже полтинник.
-Что творится! Вот не думал, что у Горыныча совсем с дисциплиной в клане плохо. Младенчики безнадзорные летают. Папа говорил, что плохие дяденьки тебя украсть могут?
-Его самого похитили. Вот спасать лечу.
-Куда мир катится. Как украли? Горыныча? А кто?
-Всё, вижу тебя. Отойди от берега подальше, а то у меня не всегда посадка гладко выходит.

На бреющем полёте скольжу в воздушных потоках вниз, к затерянному в дремучем лесу озеру, покрытому розовыми цветами. Из самой серединки водоёма, стоя на хвосте, переливаясь всеми оттенками зелёно-синего спектра, возвышался довольно крупный змей с длинными парными усами с обеих сторон носа. Был бы рыжим, вылитый таракан. Оборачиваться в человека стала ещё при приземлении. Лучше бы этого не делала! Устоять на двух ногах не смогла, поэтому пару раз перекувыркнулась голова ноги хвост, упала в озеро. Благо у берега не глубоко. Вода слегка смягчила гимнастические кульбиты. Да, мать!  Головой, и правда, совсем не думаю. Что змей скажет!

-Здравствуйте! Я Лана, младшая дочь Змея Горыновича. В отсутствие отца и брата глава рода. А вы я так понимаю отец Наива и моей крестницы Лизочки? Что с вами? Куда в воду падать!? Вот зараза! Глазки закатил и в нирвану ушёл. И как мне его достать? Я же плавать не умею.

Бегаю, мечусь, значит, туда сюда по берегу, за собрата дракона переживаю, вдруг потонет зелёненький. А надо мною туча кровососов. Какие серые комары тут злые и голодные. Накинулись на бедную меня скопом, и надеюсь, жало пообломали. Спасибо Рамоне научила человеческую кожу уплотнять, теперь её не прокусить, не уколоть нельзя. В этом мире средств от кусачих насекомых нет, а мои запасы давно закончились. Баба Яга говорила, вроде травки какие-то есть, даже показывала сушёные, а толку, всё одно не запомнила. Нет, ну интересно, долго змеюка тонуть будет? Кажется, очнулся, рябь по воде пошла, забурлило озеро, явив зелёноватого дракона.

-Дяденька, а вы от радости или от моей красоты в озерцо свалились?
-?
-Ну, молчите, молчите. А давайте я вам про ребят расскажу, может правда они ваши.
-Подожди, девонька. Ты, правда, детей моих знаешь?
-Вы наверно давно их ищете, почему у лешего не спросили, считайте он их спас. Насчёт Лизы точно не скажу, а вот вашего сына Наива  всю его жизнь оберегал. Да, погодите! Сейчас подружку позову, она вам его и принесёт.

По остекленевшему взгляду змея поняла, не верит в такое чудо. Столько лет искал, а тут на тебе дети нашлись.
 
-Лана, а ты мне надежду не ложную даёшь?
-Хорошо. Давайте поговорим. Вы человеческий образ принять можете? Он мне привычней, а то вроде и сама дракон, а вас опасаюсь.

 Скользнув плавно к берегу, змей затуманился на миг и вот уже ко мне шагнул седовласый сгорбленный старик.
-Присядем, дитя.
-Было это так. Иду я по лесу с вилколаком, вдруг стал он носом из стороны в сторону водить и говорит: « Там кто-то есть. Мокрым мехом пахнет…»

И поведала дядьке свою историю встречи с кузнецом и лисичкой, а ж во рту всё пересохло. Закручинился водяной змей. Опустил голову, тайком глаза тыльной стороной ладони вытирает, думает, не вижу, хоть к нему и в пол оборота сижу. Жалко мне его. Ох, как жалко, у самой глаза на мокром месте. Сидим, молчим. Уперев взгляд в одну точку, размечталась. Вижу гладь морскую бескрайнею, себя колыхающуюся среди волн и кого-то барахтающегося в пучине морской. То ли подплываю, то ли вдруг подлетаю схватить кого-то, а из воды вместо руки человеческой, мохнатая звериная лапа, то ли медвежья, то ли огромной гориллы, я как закричу и открыла глаза. Дядька змей вскочил с земли, в руках парные клинки, оба-на, парнишка к бою готов, глазами страшно вращает, весь такой напряжённый. Ещё не отойдя от виденья, струхнула, во сне монстры не достали, так на яви, как капусту пошинкуют.

-Прости, отец, привиделось что-то. Слушайте, а вы без воды, сколько обходиться можете?
-Не знаю.
-А давайте рискнём? Сейчас заброшу вас на спину, и помчимся к бабе Яге.
 -Я никогда не летал. Тем более на драконах. Да не один уважающий себя…
-Ещё слово и вы останетесь тут на веки вечные. Как обижусь! Испарю озеро к чёртовой бабушке!
-Прости. Это так не обычно, чтоб кто-то кому-то из драконов позволил сесть себе на шею.
-Подождите, ещё убедитесь, как я на шеях могу ездить. Садитесь. Вот вы так много ворчите, а как вас зовут, до сей поры, не сказали.
-Извиняюсь. Жабер  Ворм Аналала Старший к вашим услугам леди.
-Понятно. Дядька Жабер. Я готова, всходите на меня и полетели. Держитесь крепче.

Ветер подхватил меня и на своих сильных руках стремительно поднял до облаков. На душе было светло и легко, песня попросилась наружу, но не дано ей было прозвучать в небесах. Горло драконов к вокальным исполнениям не приспособлено. Зато мысленно можно петь не хуже любой оперной дивы.

-…Луна за речкой ярко светит, волна сливается с волной, а кто-то третий, а кто-то третий один остался за рекой…
-Лана, если ты так прекрасно поёшь в истинном облике, для информации – драконы не поют, только трубят, рычат и тому подобное, можешь спеть для меня во втором – человеческом облике. В третий ипостаси ты кто?
-Какая третья? Нет у меня другой, дракоша я любимый. Что вы там примолкли? Вам плохо, воды надо?
-Детка, я поражён, как же тебя из гнезда выпустили? Пойдёшь ко мне в ученицы?
-Пойду, спасибо, но не скоро. Хорошо? А то у меня дела не завершённые есть.

Вдали, навстречу мне летели два дракона. Их крики ворвались в мою голову ударной волной, невыносимо заболели виски и заныли от невероятной боли клыки. Чуть не сложила крылья и не ушла в крутое пике. Собрав силу воли в кулак, мысленно крикнула: «Заткнитесь!!!» Наступила блаженная тишина.

-Извините меня, но от ваших криков мне было очень больно. Что случилось?
-Ты где была?
-За отцом Наива летала, вот везу его к бабусе. Вы б воды хоть в бочку бы натаскали, дядька Жабер ведь не мы, он водяной.
-Ты с Аналалу?- Почему-то проревел брат.
-Что вы орёте? Рамона, подружка, заткни брата. Да нашла, да везу, да водяной, да Аналала, да отец Наива и Лизы, да я иду с ним искать нашу дочь.
-А что ж он молчит?
-Тебя костлявого слушает, как ты на сестру орёшь свою единственную.

 Подлетев ко мне, драконы сделали круг вокруг меня, поприветствовали дядьку Жабера и пристроились мне в хвост, это обстоятельство почему-то меня нервировало, полетели этакой эскадрилью к Кощеевой жене. И уже на подлёте к избушке бабки Ёшки… Лучше б я этого не видела…