Разломанный треугольник

Серёжа Савченко
Что впереди, мне страшно представлять,
На горизонте - облачность большая.
Ну, а пока вокруг всё раздражает -
Всё чаще про себя ругаюсь: «Блять!»

Держу себя, чтоб вдруг не позвонить,
Не написать «скучаю» ненароком.
Я заключённый с самым длинным сроком,
Я обречён пожизненно любить.

И я не знаю, как мне быть сейчас.
Болит всё так же грудь невыносимо.
Не передать всё, если б ты спросила:
То были две, то нет обеих вас.

Настроил сам себе вокруг преград,
Теперь подобно загнанному зверю:
Люблю, надеюсь, жду, терплю и верю,
Что мне удастся всё вернуть назад.

И знаю, что когда-нибудь придут
За мной кредиты, чеки, ипотека,
Кино, подгузники, библиотека,
Друзья, работа, отдых в бане, пруд…

Ну, а пока я мысли ворошу,
Ведь без неё мне ничего не надо.
Пусть только она снова будет рядом,
Ну, а тебе ещё я напишу…