РОССы и произошлИ от слОва РОССе - РЫЖие!

Владимир Крыленко
                У меня в садОчке, у меня в садОчке -
                Для меня, для дОчки, для меня, для дОчки,
                РасцвелИ цветОчки, расцвелИ цветОчки,
                Роза расцвелА, Роза зацвелА...
                У меня в садОчке, у меня в садОчке -
                РОзочка цветЁт, РОзочка цветЁт,
                Но ниКТО в садОчке, но ниКТО в садОчке:
                Ни ко мне, ни к дОчке, Ни ко мне, ни к дОчке -
                В гОстИ НЕ идёт, в гОстИ НЕ идёт...
                ДАла бы розочку - красну розочку
                (Я ж тебЯ люблЮ) -
                Но при нарОде я, но при нарОде я -
                ВСЁ-ж - НЕ посмей-Юююююююу...
                А - ХРЕН нарОду ту, да - ХРЕН нарОду ту
                (Я ж тебЯ люблЮ) -
                Красную рОзочку, красную рОзочку -
                Я теье дарЮ!
                В Красную бОроду, в Красную бОроду -
                В рУсую бОроду, в рУсскую бОроду -
                Я приколлЮюююююююу...

РОССы и произошлИ от слОва РОССе - РЫЖие!
Ведь разговорный язык РОССов был близок нынешнему немецкому
и к прочим германо-ромАнским языкам,
где слОво "РОЗе", "РОССе" - означает РЫЖие!
Например: Барт РОССе - означает РЫЖая бородА
(король Фредерих БартБартРОССе или БарБарРОССа),
Гарманос колорРОТос (колорРАдос) = Сёстры цвЕта РЫЖего красного...

Вот и варЯги из ватАги РЁриха РЮрика, прибывшие в НойГард (НовГород) -
с острова Готтланд - тоже были "цвЕта РЫЖего красного",
а покорОче - РОССы!
    КТО ПРОТив?
       Владимир Крыленко  28 октября 2014