Огонёк

Леди Бригидда
Всего одно нажатие кнопки отделяло меня от того великолепного, радужного мира, что ждал там, за нажатием кнопки. Мир манил, завораживал своей таинственностью и спокойствием. Я нажал на кнопку.
  Пламя зажигалки послушно вспыхнуло. Пламя, дарующее помимо тепла и света счастье. Как ждал я этого момента. Как жаждал я вновь увидеть этот маленький лучик света, как мечтал я о нём, как стремился к нему. И вот сейчас я смотрю на этот маленький комочек надежды, что горит сейчас, подрагивая от ветра, в моей руке.
  Что чувствует он? Понимает ли своё предназначение? Понимает ли он свою значимость? Не знаю. Но сейчас это и неважно. Поднесённый к огню конец сигареты послушно вспыхнул. И я убрал палец с кнопки, поддерживающей огонёк. И от тут же исчез, исчез мгновенно. Мгновение назад он ещё был здесь, но всего одно действие и его не стало. Убрал зажигалку в карман курки, поднёс сигарету ко рту, но желанного умиротворения я не почувствовал.
  Я стоял так, забыв о сигарете, о людях, косящихся в мою сторону, о покапывающем дожде. Я вспоминал огонёк, что был столь безжалостно ликвидирован мной, после выполнения им своей функции. И в этом огоньке, в судьбе его и его короткой жизни я видел себя. Я поспешно вытащил из кармана зажигалку. Вновь нажал на кнопку. И огонёк вспыхнул вновь. Снова светил он, снова грел. Но что-то в нём изменилось. Я знал это, потому что сам был огнём. Огнём, потушенным в какой-то момент, а потом вновь вызванным.
  Я стоял так и смотрел на огонёк, и казалось мне, что огонёк тоже смотрит на меня, казалось, что просит он: «Подожди, подожди ещё немного, не убирай руку с кнопки.» И я не убирал. Я знал каково это, быть на месте огонька. И хоть себе я помочь не мог, но огонёк горел, горел, горел… но вдруг резкий порыв ветра задул его. Я остался один. Я ждал ветра, который задует меня.