Как на дуэли

Заводилка
Мы не будем долго ждать
И медленно раздевать
Нас ждет, как палка, уд
И теплая кровать.

А я разврата начиталась
Тебя едва - едва дождалась.
Но только, не в кровать -
А в кресло,
И надо поудобнее усесться
тебе. А я?
Ну все равно минет.
Неважно, хочешь ты иль нет…

Уд так быстро растет,
Что тесен станет рот
Пусть, в лоно разрядится
Пещерой насладится,
А после душа, как перед обедом,
Оставшийся нектар отдаст минетом.

Ты силен, как баобаб
Дока ты по части баб.
Выпускаю из ширинки.
УД вкуснее, чем малинка
Но минету строго нет.
Сяду сверху. И привет.
Я тебя всего вбираю,
Тело сильно прижимаю.
Поднимусь и опущусь,
Очень удом я горжусь.

уд в вагине так гуляет,
Что другой такой не знает.
То ударит лбом об матку,
Трубы сохранив в порядке.
Но, как брызнет он нектаром,
Обожжет тебя пожаром,
Ведьма лишь о том мечтает,
Крикнуть не успев, кончает

Огнем меня обжечь нельзя.
Сама горю, как пламя Я.

И я, как уголек, сгораю
Ждать сил уж нет.
Я УЛЕТАЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Улетать ты улетаешь,
Но еще ты точно знаешь,
Что настал такой момент
С удом совершить минет.
Уд балдеет. Хозяйка сосет,
И нектар, сама кончая, пьет

Мы сражались на дуэли!
И любили, и летели!!!!!!!!!!!!!!!!!