Мактуб

Валерия Саламин
Я закрываю глаза и вижу твои.Человек,что предназначен мне всеми судьбами,сплетаешься воедино в моем сознании.Путешественник и скиталец по бескрайним просторам этой земной жизни.Я знаю тебя.Знаю все твои секреты.Знаю что ты прячешь от всех.Твою правдивость и твою простоту.Знаю твою слабость и твою силу.Я спрашиваю и беру без ответа,потому что я знаю,знаю твой ответ наперед.Я закрываю глаза и вижу твой взгляд,наизнанку меня выворачивающий. Ты смотришь так,будто война для тебя дело обыкновенное,но война эта для тебя самая долгожданная из войн.Я не оставлю тебе выбора,как и не подам виду.Я покажу тебе каково это умирать от холодных взглядов и немых укоров.Каково взбираться на самый крутой утес и не видеть впереди света.Я расскажу тебе,каково оставаться глухим к слабовольным единицам толпы.Что самолюбие и слабость ничто в любви к себе,по сравнению с вечностью,что ты обретешь.И если ты выдержишь,если не потеряешь веры,я покажу тебе как беспощадна любовь,как она преданна,и воинственно плечом к плечу встретит любую беду,любую пулю.Как она поглотит самого тебя и сотрет границы с реальностью.И что сердце твое бесконечно сильное,а душа волевая.Мне не важно кто ты и чем занимаешься,что в твоих карманах,твой статус и твое положение для меня глухой звук,немое слово.Я хочу знать,что наполняет тебя изнутри,когда никого не остается,когда ночь накрывает тебя своей темнотой,и тишина заполняет все твое нутро.Мне всегда нужно много больше,чем есть.Мне нужна жизнь,вся твоя жизнь и вся твоя душа,потому что она принадлежит мне.И через миллионы это будет самая долгожданная встреча,глаза-в-глаза.

В.С.