Заклинание 2. Глава 11

Лаура Тонян
Кайел

Я читаю сообщение от Мэтта. Немного не понимаю, о чём речь. После третьего гудка, он поднимает трубку.
- Я так понимаю, это можно назвать хорошей новостью?- Я улыбаюсь.
- Однозначно, да,- слышу с того конца провода.- Лиз приезжает обратно. С помощью « скрывающих» камней она будет в безопасности.
- Хорошо. Тогда, может, ты объяснишь часть текста в сообщении о Питере?
- Он прилетает в Сан-Франциско к Новому году и устраивает вечеринку в своём доме у побережья. Мы приглашены.
- Явка обязательна?- Спрашиваю я со стоном.
- Брось, Кай. Будет весело. Просто забудем обо всём и встретим Новый год. По-моему, отличная идея.
Я не так часто улыбаюсь, но во время этого разговора улыбка не сходила с моего лица. Мы уже и забыли, как это – быть нормальными. Просто жить обычной жизнью. Возможно, пора вспомнить об этом. Хотя бы, на одну ночь.
- Знаешь,- говоря я, делая вдох.- Это и, правда, отличная идея.
- Замечательно,- слышу смех брата.- До связи.
Я задумался. Рождество и Новый год совсем скоро. Со всеми этими проблемами я перестал следить за датой в календаре. Мой взгляд упирается в девушку, которая выходит из уборной. Боже, она слишком красива. Я не должен на неё так пялиться.  Грейс обходит столики  и походит к нашему столу. Когда она садится напротив меня, я заставляю себя не смотреть на неё.
- Мне нравится здесь. Так много людей,- замечает она.
- Это всего лишь Макдоналдс. Ресторан быстрого питания,- улыбаюсь я, отпивая колы из своего пластикового стакана.
- Всего лишь? То есть, что-то более достойное я ещё не увидела?- Она улыбается в ответ.
- Я тебе всё покажу,- тихо произношу я.- И даже больше. Думаю, ты должна узнать, что такое жизнь в мегаполисе, Грейс.
- Ты умеешь интриговать.
- Но начнём мы, пожалуй, с кое-чего, действительно, потрясающего,- я встаю и подаю ей руку.
Грейс неуверенно кладёт свою ладонь в мою. Она встаёт следом за мной. Наклоняясь ближе, я шепчу:
- Сан-Франциско один из красивейших городов на планете. Я собираюсь доказать тебе это.


Майя

После школы Эрик назначил мне встречу в парке «Золотые ворота». Мне пришлось отказать Розе в совместном проведении вечера. Я обещала, что мы обязательно встретимся позже. Я снова хотела увидеть его. Я закрыла глаза на все его недостатки, включая то, что ему больше трёхсот лет. Я влюблена в Эрика. Слишком сильно, чтобы признаться себе в этом, не набираясь мужества.
Я увидела их уже в самом парке. Они лежали на газоне. Рядом с Эриком я вижу корзину для пикника, а чуть левее от него ту, кого видеть не хочу. Хлои явно заигрывает с ним. Она всякий раз пытается коснуться его, наклониться ближе, облизывает губы, не прерывая глазной контакт. Как я должна реагировать на это? Должна ли я оставаться спокойной?
Они замолчали. Она смотрит на него, временами опуская взгляд. Но вдруг… наклоняется к нему очень близко и прикасается губами к его губам. Он не закрывает веки. Я могу видеть, что Эрик удивлён. Но это не меняет того факта, что Хлои целует его. Она… целует его. Слёзы застилают мои глаза. Я не должна плакать. Не должна плакать.
В этот момент Эрик поворачивает голову. Он видит меня. Срывается с места, оттолкнув Хлои, и мчится ко мне, но я не готова ничего выслушивать. Не сейчас. Я бегу от него. Всё дальше и дальше, к своей машине.
- Стой! – Я слышу его крик.- Пожалуйста, постой!
Подбегаю к «ниссану», открываю дверь. Роняю ключи. Чёрт. Пока поднимаюсь, чтобы взять их, Эрик уже оказывается рядом. Он тяжело и часто дышит. Я игнорирую это, собираясь сесть в машину, но он становится сзади меня и захлопывает дверь. Сжимаю глаза. Теперь я больше не могу сдерживать слёзы.
- Это не то, что ты думаешь, - переводя дыхание, говорит брюнет.
- А что же это? – Всхлипываю я. – Я всё видела.
- Я не знаю, как здесь оказалась Хлои. Она просто пришла. Она присела,- Эрик делает паузу, глубокий вдох.- Я сказал, что ты скоро придёшь. Мы говорили о тебе, Майя. Я признался ей, как сильно в тебя влюблён. А потом… она неожиданно поцеловала меня. Я клянусь,  я не мог себе даже представить…
- Ты мог  бы оттолкнуть её сразу!- Я обернулась. Смотрю на него полными слёз глазами.
- Я дурак, Майя. Я не хотел поцелуя с Хлои. Клянусь. Майя, ты слышишь меня? – Он трогает моё лицо руками, но я толкаю его за плечи.
- Можешь возвращаться к ней, Эрик,- толкаю снова и снова.- Я еду домой.
- Нет,- он хватает меня сзади за талию и, уткнувшись мне волосы, шепчет: - Я не отпущу тебя, слышишь? Я не могу без тебя.
- Хлои сможет помочь,- говорю, отбросив его руки и бегу к машине.
В спешке блокирую двери, выезжая с парковочного места. Эрик бежит за автомобилем. Он просит остановиться. Но я не сделаю этого. Не прекращая плакать, я набираю скорость. Через минуту парень, которого я люблю, остаётся за горизонтом.


Мартина

Я выходила из супермаркета с небольшим пакетом продуктов. Когда находишься среди людей, тебе приходится делать вид, что ты нуждаешься в обычной еде. И пока ты делаешь вид, ты начинаешь привыкать к ней. Это что-то, в роде, перекуса. Но твой голод может утолить лишь кровь и… в некоторых случаях, ещё и сердца людей. Только что вырванные из тела сердца, стук которых уже прекратился. Но оно кажется неимоверно живым в твоих руках.
Стоп. Немедленно перестань думать об этом, Мартина. Здесь слишком много живых людей и слишком много соблазна. Я собираюсь выехать с парковки у супермаркета, но кто-то хочет, вероятно, сделать это раньше меня. Я резко нажимаю на тормоза, водитель Audi Q7 – тоже. Мужчина выходит из своего чёрного автомобиля, я выхожу следом за ним. О, чёрт! Только не это. Только не это. Это дядя Майи.
- Я прошу прощения,-  он подбегает, снимая с глаз очки-авиаторы. Ямочки на его щеках очень привлекательные.- Я искренне прошу прощения! Это моя вина.
- Ну, конечно, ваша,- объявляю я недовольно. – Ещё бы немного – и могли бы столкнуться.
- Всё обошлось, так ведь? – Генри не прекращает улыбаться, я не могу отвести от него глаз. Чёрт.- Вы не ушиблись? – Он подносит руку к моему плечу и кажется обеспокоенным.
- Я в порядке,- кареглазый шатен убирает руку.
- Хорошо, я рад, что всё… нормально. Просто мои мысли были не здесь. – Он делает паузу.- Я сегодня купил эту машину. Давно мечтал о ней. Вы же понимаете? Я в состоянии эйфории.
- Да,- стараюсь мило улыбаться.- Я понимаю.
На самом деле, Генри слишком красив, что бы я могла притворяться. Раньше я видела его только издалека. Но как  я могла не заметить это совершенство? Нет. Я не должна думать об этом. Он родной дядя Майи. А сегодня я наладила с ней и своими братьями отношения. Мне это далось нелегко. Я не могу потерять их доверие. Я не могу думать о Генри. К тому же, он человек.
- Поздравляю вас с удачным приобретением,- говорю я сдержанно. – Мне уже пора.
- Да, конечно,- он отступает на шаг назад, давая мне пройти к своему внедорожнику.- Простите!
Мужчина вновь становится возле меня и протягивает мне руку:
- Меня зовут Генри! – Я знаю, как тебя зовут.
- Мартина,-  нерешительно протягиваю руку в ответ.
- Я безумно рад познакомиться с вами,- Генри широко улыбается.
- Я тоже. Мне пора.- Делаю шаг вперёд, но он не даёт мне пройти. Снова.
- Я прошу прощения ещё раз, но,- он проводит рукой по волосам, ямочки на его щеках особенно хорошо видны сейчас. Он смущается и от этого, нравится мне ещё сильней.
- Но что? – Тороплю я. Мой тон совершенно не похож на тон заинтересованной девушки.
Наконец, Генри говорит:
- Вы оставите мне  номер своего телефона?

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/31/44


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell