Сохранить верность...

Игорь Радионов 4
               
                На  КОНКУРС.

                Сохранить   верность…

Курортный город Сочи. Нещадно палит Солнце, мы с Иринкой загораем на пляже, а я, как  мальчишка,  окончательно и бесповоротно влюбился.  Ира, Ирочка…   Она только что купалась и вышла из моря как богиня, Афродита, из пены. Струйки стекают по её золотистым волосам, волнующей пышной груди и таким нежным и милым  коленям.  Моё  чудо и счастье ложится грудью мне на плечо, целует меня в подбородок, щуря глаза и дурачась, брызгает  солёными  каплями  прямо  в  лицо. 
- А ты мне в первый раз совсем и не понравился, ну, ни  сколечко!
- Почему, Ир?
- А у тебя профиль нетипичный, как у Александра Македонского!
- А я и есть  он, только Игорь Македонский!  Она  звонко покатывается со смеху.  Отдыхающие на пляже  просыпаются от полуденной спячки и широко улыбаются нам. Мы с ней  идеальная пара, смотрим только друг на друга.   Уже две недели, как мы вместе и не расстаёмся ни на минуту.  Ей  за  35, мне  за  42…
- Игорёша, Милый, мне надо ехать, а тебе ещё отдыхать два дня.
- Я  поеду  с тобой.
- Не дури, у тебя ещё отпуск два дня и дела, а я тебя буду встречать на вокзале, в Челябинске, только ты здесь не вздумай мне изменять! Я тебя так сильно люблю, и ты у меня  просто гений!   
Это она, конечно, преувеличивает. Никакой я не гений.  Просто руки и голова у меня растут оттуда, откуда надо. А вот она  -  истинная  женщина.  Во  всём! 
- Я  тебя никому не отдам, любимая! Ты  просто дурочка! Все женщины  всего Мира  теперь  для меня  в Тебе, а  ты  самая, самая, самая!  Разве  я  враг  своему  и твоему  Счастью?!
- Тогда  поцелуй меня и скажи.
- Что  скажи?
- А что любишь меня!
- Ну, люблю.
- Игорёк, ты скажи мне без «Ну»!
- ЛЮБЛЮ!!!

…Поезд увёз Ирину. Стало совсем тоскливо и грустно. Командировку закроют только завтра, и  мне  совсем  не радостно.  В гостинице душно, жарко, но включаю  кондиционер и достаю початую бутылку портвейна.  Ирочка, я  выпью за тебя.  Счастливого тебе пути!

Уже вечер, иду в кафе, что напротив. До пляжа метров сто, всё ещё жарко и душно. За столиками приезжие, отдыхающие и полуголые девицы, пересаживаюсь от них подальше. Заказываю бутылку сухого, пью за нашу с  Ирой удачу. За  соседним столиком мне улыбается милая симпатичная женщина, лет 38-ми, с роскошными волосами и пленительной фигурой.  Она протягивает бутылку вина и просит  меня  помочь  её  открыть. 
- Скучаете? - Это она  спрашивает меня и окидывает оценочным взглядом  разведённой  женщины.
 - Поссорились со своею девушкой?!  Не печальтесь, сейчас  подойдут мои подружки, у нас сегодня девичник, так что присоединяйтесь.
 И правда, подошли две симпатичные блондинки и брюнетка, всем лет  по  35-40. 
- Это мы встретились в годовщину  окончания нашей  последней  сессии, мы химики, все неудачницы, мужчин просто нет, одни козлы.
 - Знакомьтесь – Светлана Ивановна, Зина, Нина Васильевна  и  я, Людмила.   У нас  место на пляже, идёте с нами?  Вот, Зинка, что её  мужу надо  было?!  – Хозяйка, красавица, кудесница! А он убежал к другой...   Или  Светка – таких  двух дочек  своему родила и что?! Сгинул,  как  будто его и не было…  Все мы,  Игорь Сергеевич, это она мне, так одиноки сегодня…

 Вечер уже сгущается, мы  сидим у моря,  под сенью южных каштанов, догорает костёр, пьём в который уже раз по кругу  дорогущую бутылку коньяка.  Берег  опустел,  мы  совершенно  одни.
- А  давайте купаться, - командует  старшая из  подруг, Людмила.
          - Только, чур, снимаем лифчики, долой условности!  А  ещё  лучше голышом,  только  всем!
  И  Светлана  с Людмилой наваливаются и, смеясь, стаскивают с меня плавки.  Море в отблесках далёких фонарей просто шёлковое! Мы, искупавшись, снова сидим у костра, ни капельки не стыдясь своей наготы.  Мурлычет в радиоприёмнике томное танго, глаза Людочки загораются и её губы тянутся  к моим в поцелуе.  Вижу, как в глазах   Светланы отражаются всполохи костра и слезинки.
- Эх, жизнь неудачная, её руки тянутся к моим, а потом  опускаются вниз и ложатся  туда, куда не следовало бы...
- А, без мужика и праздник не праздник, а мы не двадцатилетние писюхи.
- Так, девушки, я одеваю плавки.
- Милый, ты что? Ты же нарушишь наше  равноправие!
 Светлана  нехотя убрала руки с моих причиндалов.
- Давайте тогда целоваться!  Голос её дрогнул,  и  мне  стало  жалко  её. Так всегда: не думаешь, разгораешься  и...  в мире так мало,  действительно,  счастья!   Я притягиваю за  шею  Светлану, глажу её по спине, потом ниже, Людмила тяжело дышит мне в затылок, Зина с Ниной тянутся к моим ногам, всё  куда-то проваливается, этой  ночи  нет  конца,  она  длится  вечность…

            …  Меня  на вокзале провожали все  вместе.  Вещей немного, закинул дипломат в тамбур, по очереди целую Люду, Зину, Светлану и Ниночку - скромницу.  А  ведь как она вчера распалилась!  Вот  и  пойми  после этого  женскую  страсть!  Впрочем,  все  два с половиной дня, что мчал меня скорый, только отсыпался и набирался сил…   Подъезжая к перрону,  ещё  издали  увидел  любимый  силуэт  моей  Иринки!  Разве  её  с  кем  спутаешь?!
 
- Ну,  как, милый,  много  у  тебя  было без  меня  женщин?!
Начинать нашу совместную жизнь с обмана мне не хотелось.   
   
-  Три  или  четыре  –  буркнул  я.

Так звонко, мило и заливисто ещё  никто  и  никогда  для  меня  не  смеялся.
- Лгунишка  ты мой,  ну,  идём, любимый…

        Прошло  столько  лет,  мы  живём  счастливо, душа  в  душу, у  нас две прекрасные  дочки, а  вспоминая  те  два  дня  без  Иришки,  мне  до  сих  пор  очень  стыдно…   И  даже  не  столько  за  себя, сколько  за  наше  такое  хрупкое  счастье, такую  непредсказуемость в  жизненных  ситуациях…   А  ведь  мне не даёт  покоя  только один  простой, казалось бы, вопрос: «Ну, зачем  я  подсел  тогда  к  этим  Дамам?  Ведь  любил же  Иришку  больше  жизни…».

          Кто  скажет  мне  ответ?  Только  когда  мы  с  ней  теперь  бываем  на  море,  словно  в  насмешку,  мне  кричат  об  этом  ошалелые  чайки.   Неужели  они  тоже  всё-всё  помнят?!


             21  июня  2012 г.       Юрий Романов       г. КОПЕЙСК.