Слова на конфете

Иван Почепцов
Слова на конфете:

«Поддаваясь фантазиям, мы приближаем момент осуществления мечты»

«Фантазия – это момент наслаждения, которые несут радость в каждое сердце»

На первый взгляд – это бред.

Я согласен, выглядит слишком уж радужно, наивно, наигранно.

Видимо производители конфет, таким образом, хотят совместить кондитерское изделие с наслаждением. Ясное дело, что наслаждение это временное и наше положение оно никак не меняет. Тем более, что в нашем мире искусственных заменителей наслаждения гораздо больше, чем естественных, но тем не менее, вроде бы красивая неразбериха, которую я привёл выше даёт задуматься на мгновение.

А какой смысл мы придаём таким словам: как фантазия, наслаждение, мечта.
Подумайте, как-нибудь на досуге, но только без отрыва от реальности.
Желаете ли вы поставить себе реальные, измеримые, не обязательно легко осуществимые цели, чтобы превратить вашу жизнь в фантазию, наслаждение и мечту.

Замутить так со своей жизнью, чтобы для вас эти слова были не просто красивыми значениями чего-то не понятного, а конкретными, легко ощущаемыми, достигнутыми целями.

Но конечно, из этого правила есть исключение. Если вы ленивы, глупы и беспечны, то я вам ни чем помочь не смогу. Вам никто уже не поможет. Даже вы сами не сможете помочь себе. Я уверен, вы не умеете фантазировать, вам нечем наслаждаться и не о чем мечтать.  Для вас это просто слова, не правда ли?
Лично для меня: фантазии, наслаждения и мечты, это пока ещё не выполненные, НО реальные, ощутимые и достижимые цели. Придёт время, и я добьюсь и этого, что сфантазировал, придумал, помечтал.

В то время, когда для большинства людей, слова фантазия, наслаждение, мечта, так и останутся красивыми словами на конфетной обвёртке. Я гарантирую, никто ничего в себе менять не станет. Это сложно, муторно, неприятно, а местами просто невыносимо. Такие люди почитают, постибуться, хмыкнут и пойдут ***рить, солнце, блять, ещё высоко.

Арбайтен, сцуки, арбайтен! Нехуй мечтать, работать пора, или бухать, кому что, кароче.