Анна. Берлин... 12

Вера Петрянкина
Окончание. Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 67

Анна заходит в отель.
На ней красное платье.
В волосах килограмм геля.
Все женщины смотрят
на её гигантское кольцо.
"Добрый вечер, моя красавица!
Ты выглядишь великолепно."
Оливер в белом костюме.
Они пьют шампанское.
Мужчина за роялем что-то наигрывает.
Потом они садятся за стол.
На нём три разных бокала.
Анна думает: хорошо, что мама сказала мне,
что из чего пьют.
Еда первоклассная.
Анна и Оливер разговаривают
о послеобеденном времени
на площадке для гольфа.
И о мяче в озере.
Они много смеются.

Глава 68

Внезапно звонит мобильник Оливера.
Он говорит:"Нет, Доротея... у меня сейчас нет времени."
За секунду эйфория Анны
превращается в депрессию.
Она думает: что я здесь делаю?
Это не мой мир. Я простая девушка.
Анна и Оливер едят молча.
Анна думает: я должна его спросить!
Она говорит:"Оливер! Кто такая Доротея? Твоя подруга?"
Оливер в полной растерянности.
"Боже мой! Нет! Почему ты решила, что Доротея моя подруга?"
"Ты часто болтаешь с ней по телефону. Кто она?"
"Доротея моя бывшая подруга.
Мы расстались три месяца назад.
Но мы работаем в одной фирме.
Поэтому и созваниваемся иногда.
На фирме мы - хорошая команда.
Ничего личного. Ты можешь это принять?"
Анна молчит.
Она думает: это не так уж легко принять.
Оливер спрашивает:"А кто такой Вольфганг?"

Глава 69

Теперь Анна в полной растерянности.
"Почему ты спрашиваешь?"
"Ты разговаривала с Вольфгангом по телефону."
"Вольфганг мой бывший друг.
Мы расстались три месяца назад."
"А я думал, что он твой парень."
"Нет, у меня нет парня."
Оливер улыбается.
"И я соло."
Он берёт Анну за руку.
"Анна! Мне не нужна девушка
из высшего общества.
Мне нужна нормальная девушка -
такая, как ты. Ты такая естественная!"
Оливер берёт свой мобильный телефон.
Он делает: бип, бип, бип.
Телефон Анны звонит.
Это Оливер.
Он говорит:"Я люблю тебя!"