Академия Ночи и Сапфира полуночная. Часть 1

Светлана Демакова
Академия Ночи
и
Сапфира Полуночная.
Пролог Девушка с синими волосами стояла возле машины. Поколебавшись пару минут она всё же садится в авто и заводит двигатель. Авто срывается с места увозя прошлое и оставляя обиды.
1 глава
Я подъехала к Академии Ночи или просто АН. Остановившись возле парковки, открываю ворота. Оставив машину, иду к дверям особняка. Позвольте представиться Сапфира
Полуночная
. Я наполовину оборотень и наполовину вампир. Я похожа на мать, у меня синие волосы до пят, голубые глаза и я бессмертна. Родилась я наследницей клана Луноликих . В АН принимают от семи до пятисот лет. Мне двести семьдесят четыре года. Если бы не родители и их уговоры, то я бы не за что не поехала сюда. На улице вечер. Значит, идёт первый урок. Я слышу звонок. Блин.… Ещё и к директрисе идти. На улицу стали выходить ученики. Все пялились на меня. В прямом смысле. Что ж пойду. Только вот где директриса…. Задачка…. Вижу вампиршу в очках. Да, да у вампиров бывает проблема со зрением. Это вам не книжки читать. Подхожу.
- Привет. Я Сапфира. Мне нужна директриса Карт.
- Привет. Я Хелен. Могу проводить. – Сказала она, мило улыбнувшись. – Спасиб. Пошли.
К нам подошла ещё одна вампирша с лиловыми глазами. Значит высшая. Ну-ну…. Рядом стояли девушки оборотни и двое вампиров.
-Что Хелен обзаводишься новыми знакомыми? – Она посмотрела на меня и добавила. – Оставь эту очкастую. Пошли с нами. – Это уже обратились ко мне.
- Иди ты…. – Прошипела я. – А то, что? – Спросила она с ухмылкой. – А то без клыков останешься. Нечем кровь пить будет. – А кто ты такая, чтобы мне указывать? – Я? Сапфира Полуночная. Слышала о такой? – Она испугано кивнула. Конечно я же сильнее всей нечисти в мире. – А теперь пшла от сюда!!!!! – Я зарычала. Она убежала. Посмотрев на Хелен, сказала – Пошли.

В кабинете у директрисы я узнала, что живу в триста пятнадцатой. Но на этом разговор не закончился.
- Ваши родители прислали вам стража.- Я в этот момент пила воду, я аж подавилась!!!! Мне нет, пяти сотен лет и значит он не только страж, но и «нянька»!!!!! СПАСИТЕ!!!!! – Не, не. Мне и так не плохо…. – И тут в кабинет входит высокий брюнет метра два ростом. С серо-голубыми глазами.
- Сапфира познакомься это Марк. Твой страж. Марк это Сапфира. – Взгляд его был холоден и расчётлив. Нда…. Я направилась на выход, Марк за мной тенью.
На лестнице я встретила Хелен. Ну как встретила, скорее на неё кто-то наезжал. Отдав, Марку вещи я пошла, выручат девчушку.
- Эй! – Крикнула я, подходя ближе. – Отошли от неё!! – Я перешла на рык. – И что ты нам сделаешь? – Усмехнулся самый смелый. – Я? Я тебя порву…. Ррррр…. – Я зарычала. Глаза застелил туман. Так. Значит глаза стали чёрными, а волосы в воздухе и шевелятся. – Ещё раз и….- Я провела большим пальцем по шее. В следующую секунду они побежали. Хелен зарыдала. Я обняла её и повела к себе в комнату. Марк шёл следом. Зайдя комнату, я посадила Хелен на кровать, а сама пошла в ванную за полотенцем. Когда я вернулась, Хелен уже спала.
- Нда…. – Протянула я. – Марк? – Я обратилась к парню стоящему за моей спиной.
- Да? – Он оторвался от стены. – Сколько тебе лет? – Триста пять. А тебе? – Я повернулась к нему. – Двести семьдесят четыре. Ты дампир, как я поняла. – Да. – Он снял кожанку. И тут я увидела татуировки. – Что это у тебя? – Страж задал вопрос, указывая на шею. – Кристалл силы. – Последовав его примеру, сняла косуху. _ Вау!! – Воскликнул Марк. Увидев «рукава » на руках и дракона на спине. – Что? – Просто мало кто делает сейчас тату. Занятия начнутся через два дня. А завтра состоится осенний бал. – Скука. – Что именно? – Осенний бал скука. Эх…. Пора мне на охоту. – А как же «кровяной кафетерий?» - Задал вопрос собеседник. – Пошли. А Хелен пусть спит. Я хочу тебя попросить об одолжении. – Каком? – Пригляди за Хелен, а то мало ли, что. – Окей. Пойдём. – Подожди. – Достав блокнот и ручку, написала записку Хелен. «Хелен. Ты у меня в комнате. Сапфира» и положила на прикроватный столик. Выйдя из комнаты. Мы направились в кафетерий.