Что мне даёт искусство?

Иван Почепцов
Что мне даёт искусство?


Чудесная музыка, литература, живопись – это только мала часть пищи для души.
Горе тем, у кого душа пуста.

Что даёт мне искусство – это величие, это движение, которое напоминает мне, что я ещё жив. Настоящее искусство и творчество живёт вечно в наших сердцах, даже, если создателя уже давно нет в живых.  Вот, вот это пьянящая магия искусства. А те, кто пренебрегает искусством, тот очень много теряет. Тот теряет себя, и самое страшное, что может произойти, так это деградация личности. Превращение личности в скот.

Кто-то называет этот скот - серой массой, но не так важно, как кто-то называет это существо. Потому что нельзя чётко охарактеризовать масштабы этой трагедии, для этого есть одно простое слово – сброд.

Как вы думаете, почему люди искусства добиваются в своей жизни огромных высот, чем те, кого мы называем обывателями?

Неужели, всё дело в искусстве, которым занимаются эти творцы, и в том искусстве, что они воспринимают. Неужели секрет успешности так прост?
Но тогда почему его никто не видит глазами.

Почему большинство не понимает его. Может быть что-то с искусством не так?
Да, нет, дело не в искусстве, а дело в том, кто воспринимает его.

Например: сброд не воспринимает искусство вообще, даже в общих чертах. Сброд виноват сам в этом. Нам, людям искусства не понять сброд, на что в свою очередь, сброд не понимает нас.

Как вы уже догадались, что есть две параллели – это люди духовно развитые и простодушные.

Так что мне даёт искусство?

Оно даёт мне пищу для души.

Для большинства (сброд) же искусство - скучное, непонятное, странное. Но это их дело.

Ведь для кого-то духовное обогащение – это лишь красивые, бессмысленные слова, а для кого-то это стиль жизни.

Конечно, и тут бывают переборы: для некоторых духовное обогащение – это слепая вера, которая помогает слепцам веры жить в иллюзорном самообмане. А это не есть хорошо – это уход от реальности, который отличается от наркомании – сумасбродством.

Что ещё даёт мне искусство?

Искусство обогащает жизнь, тем самым отрезает всё фальшивое, надуманное, лишнее. Искусство – это гнездо орла над пропастью в ущелье, искусство – это не курятник и не свинарник.

Искусство это градация, это путь наверх. Это духовный рост.

Духовный рост нужен каждому человеку, чтобы стать великим.

Когда в тоже время простодушный сброд весело и с песней деградирует в глубокую пропасть невежества.

Так что же даёт мне искусство?

Искусство даёт мне возможность возвыситься на небеса, в то время, как в мире всё больше и больше плодится невежество, которое гонит простодушных людей в пропасть.