Анна. Берлин... 11

Вера Петрянкина
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 64

Оливер говорит:"Анна, сегодня вечером
в отеле "Адлон" вечер при свечах.
Я зарезервировал столик на двоих.
Пойдёшь со мной?"
Анна поражена.
Она думает: это романтика
или Оливер заказывает столик
каждую неделю для разных женщин?
Она говорит:"Я не знаю".
Она думает: почему я несу чушь?
Мне нужно сказать да или нет,
и нет проблем.
Оливер улыбается.
"Пойдём! Пожалуйста! Я хотел бы
провести этот вечер с тобой!"
Анна думает: у него красивые голубые глаза,
чуткие руки, и я могу с ним
разговаривать обо всё на свете.
Он не типичный представитель
высшего общества.
Она говорит:"Ну, хорошо, я пойду с тобой"
"Фантастика!",- кричит Оливер.

Глава 65

Они играют ещё пару минут.
Потом Оливер говорит:"А сейчас
я хотел бы поговорить с тобой о деле".
"Что, что?"
"Во время гольфа говорят о делах.
Это нормально."
"Ну, и?"
"Мне нравится твоя идея
с Интернет-фирмой. Но тебе нужны контакты.
Я работаю со многими звёздами
и могу тебе помочь".
"Это здорово! Спасибо, Оливер."
"Позвони в понедельник моей секретарше.
Она всё тебе объяснит".
Анна бьёт по мячу.
Он летит на 100 метров.

Глава 66

Анна звонит своим лучшим подругам.
Они приходят и приносят одежду.
Анна примеряет все платья.
Входит мама и говорит:
"Это мои самые красивые серьги."
У Чичек кольцо.
Оно просто гигантское.
Она говорит:"Я купила это кольцо
у Элизы Бруннелс в Барселоне."
Через три часа Анна готова.
Отец подвозит её к отелю "Адлон".
Он говорит:"Счастья тебе!"