Интервью у Алексея Фандорина

Побуждение Ума
 Раз в неделю, а может и чаще, я на просторах интернета, нахожу одного писателя или поэта и беру у него интервью. Вне зависимости от того, что он отвечает мне, я впоследствии публикую нашу беседу, в сообществе «СЕКТА ГРАФОМАНОВ» (https://vk.com/tut911). Сегодня я взял интервью у Алексея Фандорина (https://vk.com/fandorin_aa )

И так, интервью началось!

Я: Как тебя зовут и сколько тебе лет?

Алексей: Алексей Фандорин, 23 года.

Я: Каким творчеством ты занимаешься?

Алексей: Пишу стихи, прозу. Играю на ударных в нескольких проектах. Играю на гитаре. Пишу музыку. Рисую.

Я: Есть места в сети, где можно оценить твое творчество?

Алексей: Да, конечно.
http://stihi.ru/avtor/2bam2bam - стихи
http://www.proza.ru/avtor/2bam2bam - проза
https://vk.com/fandorin_art  - моя группа
https://vk.com/2live4run_orb - группа 2LIVE4RUN
https://vk.com/dizjamusic - экспериментальный проект Dizja, где я участвую в качестве барабанщика

Я: Чем занимаешься, в жизни? Какая профессия?

Алексей: Служу в Вооруженных Силах РФ. Больше информации дать не имею права.

Я: С чего ты начал, со стихов или прозы?

Алексей: Со стихов. Начал писать в 14 лет, после серьёзных жизненных обстоятельств.

Я: Планируешь ли стать профессиональным писателем или поэтом, а может быть музыкантом? Вообще, какому направлению ты уделяешь больший интерес?

Алексей: Я стараюсь выделять силы в каждое из направлений в равной степени. Стать профессиональным писателем планирую и музыкантом тоже. Всему свое время.

Я: Есть что-нибудь в твоем творчестве, что характеризует или описывает твое мировоззрение, "Твой мир"? Конкретное произведение.

Алексей: Лучше всего это узнается, если знакомиться со всеми моими произведениями. Они все - "мой мир". Конкретного нет.

Я: Как прошло твое детство? И когда оно закончилось?

Алексей: Мое детство прошло довольно весело. Со всеми вещами, которые в нем должны быть: велосипеды, приставки, уроки, разбитые коленки, слёзы, каникулы в деревне, бабушкины сказки так далее. Закончилось детство, когда умерла моя мама. Не хочу об этом говорить.

Я: Прими мои соболезнования.

Алексей: Спасибо.

Я: Кем ты все-таки себя считаешь больше сейчас. Писатель, музыкант, прозаик, военный... Федор Михайлович Достоевский, здороваясь с людьми представлялся, писателем, понятно, что сейчас так не принято, но кем ты себя позиционируешь сейчас?

Алексей: Ну, если нужен какой-то один термин... Я бы наверно назвался художником. Это слово для меня универсально - художник это творец и неважно кто он, писатель, музыкант, поэт или архитектор. Да, я бы назвался художником.

Я: В чем черпаешь вдохновение? Может, посоветуешь каких-нибудь писателей или поэтов?

Алексей: В стихах, в последнее время, очень вдохновляет поздний Бродский. Мандельштам - пропитанные эмоциями стихи, заряжают, прекрасные словесные обороты (лично для меня) и, конечно же, Александр Сергеевич - стихи на тысячелетия.
А в прозе в последнее время вдохновляюсь Захаром Прилепиным. Современник, реалист, отличный писатель. Вдохновение черпаю во всем. Этот процесс неоднозначен.

Я: Как называется последняя книга, которую ты прочитал? Кто автор?

Алексей: Сто лет одиночества - Габриэль Гарсиа Маркес

Я: Ты где-нибудь публиковался в бумажных изданиях?

Алексей: Со стихами - да. Опубликован в шестом томе «Поэт года 2014», а так же опубликован в "Каталоге современной литературы - 2014".

Я: Если бы тебе нужно было предоставить только одно твое произведение, для прочтения, что бы это было?

Алексей: Читайте книги, господа

Читайте книги, господа,
Чтоб называться господами.
Чтоб в вашем разуме дыра
Заполнена была словами.
Словами мудрости, любви
И образцом великой чести.
Чтоб знать, как отдавать долги,
Не упиваться своей местью.
Чтоб чувствовать цену красот,
Достойных женщин, чтоб лелеять,
А недостойных пусть берет,
Тот, кто читать не разумеет.
Чтоб вы могли своим сынам
Сказать напутственное слово
И чтоб они, в признанье вам,
"Спасибо" крикнули простое.
Чтоб на рассвете в даль смотреть
И видеть там всегда надежду.
Всегда везде чтобы успеть,
Со вкусом подбирать одежду.
Чтоб мудрость все-таки пришла
И наполняя вас собою,
Вперед, на долгие года,
Текла бушующей рекою.
Чтоб на исходе ваших дней
Могли вы прожитым гордиться,
чтоб не осели вы на дне,
К прочтенью надобно стремиться!
Читайте книги, господа!
В них абсолютно все ответы,
Хоть по странице, иногда -
Узнайте добрые советы.
Читайте! Это так легко!
Полезно разуму и телу,
Смотреть далёко - далеко,
К великому стремиться делу.

2013 год

Я: Почему именно это?

Алексей: Потому что в подтексте я побуждаю людей читать. Книги - это связь между поколениями, то, что делает нас людьми.

Я: Кем ты видишь себя в будущем?

Алексей: Скорее всего, писателем.

Я: И последний вопрос. Чего бы ты посоветовал бы своим читателям?

Алексей: Дарите добро окружающим, занимайтесь своим любимым делом и оставайтесь людьми. ;

Я: Спасибо за интервью. Надеюсь, оно понравится нашим читателям. Успехов в творчестве и жизни.
26.10.2014