Отзывы участников на конференцию

Марьям Вахидова
   Уважаемая Марьям Адыевна! Суета первых дней приезда в Тюмень захлестнула нас в полном объеме, но настроение торжественности и значимости Вашей конференции, её высокий научный статус останутся в памяти надолго, столько впечатлений, такая дружная, но в тоже время концептуальная и высоконаучная атмосфера сродни лишь с парламентскими дебатами по вопросам науки!!!   
   Огромное Вам (да и всему оргкомитету) спасибо. Очень надеемся, что Ваши фундаментальные книги станут продолжением и наших исследований…
                С искренним уважением, Алла и Анна Исаковы

                Дорогая Мариам, здравствуйте!
  Вчера я успешно вернулся в Москву, но мои чувства остаются в Грозном, остаются в Бенойламе и остались в Чечне.
  Вчера я сказал моим друзьям о Чечне, они сильно удивлялись: Чечня  такая чудесная!
  Спасибо за это чудо, которое Вы дали мне. Спасибо вашей семье.
  Это чудо будет с моей жизнью.
                С уважением,  Ли Чжэнжун,
                Пекин.

   Доброе утро, Марьям! Все никак не могу отойти от впечатлений - сильно многое запало в душу, вчера человек двадцать собрались на кафедре послушать отчет. Завидовали! Еще раз благодарю от всего сердца!..
                Шульженко Вячеслав,
                Пятигорск.


  Здравствуйте, Марьям! Ох, как еще бродит во мне дух конференции! Всем рассказываю, всем показываю, сама пересматриваю то, что успела сфотографировать. Все было просто замечательно. После такого общения хочется жить и работать. Я когда рассказываю, всегда подчеркиваю высокий профессиональный уровень конференции. Это не галочка в зачете, это - содружество единомышленников. Некоторые мои знакомые сдули пыль с книг Лермонтова, и принялись восстанавливать в памяти то, что уже давно забыто. 
  Так что спасибо вам за этот колоссальный труд по организации, и Александру Владимировичу тоже. Это великолепная практика по литературе, а главное, это любовь к Лермонтову, которая в такой степени проявляется только у вас на конференциях.
                Наталья Нифагина,
                (БГИТА, Брянск)

                Доброе утро, Марьям!
  Начала смотреть видео конференции. На самом деле - самый высший пилотаж! Вам ОБЯЗАНЫ помогать федеральные власти, потому что то, что Вы делаете - это великий вклад не только в развитие литературы и истории, но и консолидации многонациональной страны. Пусть все Ваши задумки воплотятся в жизнь!
Всего Вам самого доброго!
                Марина Забелина,режиссер,
                Москва

  Марьям! Очень подробно о конференции мне рассказал Юрий Юрьевич. Он переживал за тебя и сказал замечательную фразу: "Все ключи от культуры в Чечне находятся в одних руках - это руки Марьям Адыевны."
  Смотрим все то, что ты выкладываешь о конференции. Главное - она состоялась!!! Брат не перестаёт тобой восхищаться. Ты прошла ледоколом по Северному морскому пути!
                Евгения Брешко-Брешковская,
                Москва