Характер нордический

Дарья Журавлева-Лаврищева
"Дверь резко открылась, и в комнату вихрем залетело полчище белых колючих снежинок. Он стоял на пороге: как всегда в длинном кожаном пальто с поднятым воротником, замотанный в грубый шерстяной шарф, запорошенный снегом, с вечно дымящейся трубкой, которую никогда не вынимал изо рта.
-Я не ждала тебя, - сказала Она и приподнялась на локте. Прядь длинный рыжих волос соскользнула с плеча, обнажив россыпь веснушек, которыми было усыпано все ее тело.
- Почему не ждала? Разве я когда-нибудь не приходил? – ответил Он, отряхивая с себя снег и проходя внутрь комнаты, теплой от света ночника.
- Нет…Пожалуй, ты единственный мужчина, который всегда возвращается…Я не думала, что ты придешь так рано… - она лениво потянулась, зевнула и села, зябко закутавшись в собственную гриву волос. – Отдохни с дороги, освойся, дай мне еще хотя бы несколько дней?..
- В этот раз тебе не удастся меня провести. Да и зачем оттягивать неизбежное? – мужчина присел на край кровати, снял перчатку и дотронулся до ее руки. По телу побежали мурашки. Подул холодный суровый ветер, на лужах появилась первая тонкая корка льда.
- Ты совсем не любишь людей, - ухмыльнулась она и положила свою ладонь на его. Ветер все равно не утихал.
- Напротив, я отношусь к ним гораздо гуманнее, чем ты - не даю ложных обещаний. Прости, но тебе придется уйти…Как бы я ни хотел тебя отпускать, – мужчина задумчиво улыбнулся и провел рукой по изгибу ее спины.
Стая птиц взметнулась с деревьев, разрезая криком ночной холод.
- Позволишь мне хотя бы одеться? – женщина выпрямилась на постели и строго посмотрела ему в глаза. Ее горделивая осанка, еле заметное подрагивание крыльев тонкого носа, надменно сложенные губы- все выражало неприступность. Неприступность, которой суждено было прожить всего пару мгновений.
- Я позволю тебе сбросить последние листья, - сказал Он и притянул ее к себе для поцелуя.
Всю ночь за окном бушевала буря. Ветер грыз голые ветви деревьев, стучал ими в окна, накрывая город паутиной театра теней. Осень вздрагивала, металась, громко вздыхала и стонала в исступленной борьбе.
Наутро город был засыпан снегом. Черные скрепки птичьих следов рисовали узоры на побелевших тротуарах. В холодном воздухе пахло уснувшими навсегда листьями и долгой тишиной…"