О, времена... о, нравы!

Игорь Радионов 4
Эта  тема  давно  назрела,  столько  разбитых  надежд  на  Сайтах  Знакомств  в  Интернете!   Ведь  мы  самые  разные,  порой  в  силу  ряда  причин,  одинокие,   хотим  создать  семью,  а  снова  у  многих  -  после   общения   только  ненастья, разочарования  и  огорчения.    Правда,  а кому  не  хочется   Счастья?!   Но…   Может,  порою,  причина  в  нас,  Самих?  Мы  всегда  ведь  готовы  оправдать  себя,  вот  и  хочу  просто  поговорить  на  эту  тему,  привести  примеры  из  Инета,  а   уж  вам  решать,  на  сколько  Правы   вы,  а   насколько   неправа   Жизнь!



Татьяна.

Добрый  день,  Юрий!   Прочитала  вашу  Анкету,  хотела  бы  познакомиться.   Я  вдова,  59  лет,  прочитала,  что  тоже  хотите  создать  новую  семью,  ищете  свою,  как  и  я,  половинку.  Я  читала  ваши  Стихи.  Мне  они  понравились,  но  ваша  «КИСКА»  меня  просто оскорбила…  Многие,  как  вы  называете  ваши -  Зарисовки, на  эротическую  Тему…

Юрий.

- Татьяна!  Вы  забыли,  что  я  на  своей  Литературной  страничке  под  псевдонимом  Игорь  Радионов  4 проза. Ру.    Вспомнили?  Мы  с  вами  уже  переписывались  около  месяца  в  прошлом  году…  Вы тогда  ещё  мне  написали,  что  сексуально  озабоченных  мужчин  вам  для  знакомства не надо,  ушли с Сайта не  попрощавшись.   Что  же  случилось? 

Татьяна.

- В прошлом году я ездила к мужчине в Калач на Дону. У него голова трясется,   руки...   Но он это от меня скрывал при переписке.  Конечно  я была разочарована. Пожила 6 дней.  Мне нужно было привыкнуть. Помогала  по - хозяйству...  НЕ  ПРИВЫКЛА, дала ему денег 3000 ...  так  для  компенсации.    И    ...уехала.

Юрий.

- А  я  закрывал  этот  Сайт  Знакомства,   но  настоящую  Любовь  так  и  не  встретил  тоже…

Таня.

- Вспомнила, Юрий - Игорь, извините тогда…

Спасибо  за  все....  Я  любима  другим.   И  сердце мое  вот – вот  разорвется...   Вчера   (10 июля)    уехали    дети....     20   июля   за   мной   приедет  мой   принц   и    увезет   меня   к   себе   на   родину.   Как  я  там приживусь?    Но  я   так   хочу  счастья!    Я  хочу  счастья  всем!!!    И   Тебе,  мой  дружочек!!!  А  сейчас  я  удалю  свою Анкету.  Прощай!  И ПРОСТИ!

Юрий.

-  Будь счастлива, Татьяна!

Татьяна.

Как   жизнь,    Юра???  Мне    нужно  снять  стресс.

   
Юрий.

Доброе  утро,  Татьяна!  Что  за  Стресс?

Татьяна.


Помнишь,  я    писала   про    Принца???    Приедет   20   июля   и    увезет    меня  к себе…   Увез...      И ...    там   другие   у   него    женщины.  Ужас   для    меня... А  у  него  половое  бессилие...   Он   дрочит   на   женские   фото,  которые   делает  на   пляже.   Неужели   такое     бывает???    Почему мне   не  везет в жизни, Юра!   Плохо   мне!!!    А я  ему   поверила…

Юрий.

Как  сейчас  настроение?!

Татьяна.

Настроение?  Да  вроде  нормальное.  Юра,  только  что  звонила  приятельница  из  деревни. Завтра  к  часу пригласили  опять  в  деревню.  С  Сургута  приехал  вдовец  уже  3  года.   Он покупает  там  дом  и  хотят  меня  с  ним  познакомить(свести).  Это  мордовское  село,  там прошло  мое  детство,  моя   юность.

Юрий.

Хорошо,  Тань,  развеешься,  отойдешь, вдруг  Судьба?   Можем  остаться   как   брат  и  сестра.   

 Пиши  что  и  как,  Ладно?

Татьяна.

-  Я  могу  прислать  ЕГО  фото. Посмотришь  или  не  стоит?

Юрий.

-  Привет,  Тань!  Вышли  его  фото,   я  посмотрю.   

Татьяна.

-  Это   он.   Посмотри   и   удали   фото.

Юрий.

- Есть   Животик,  выглядит  старше  своих  лет...  Много  самодовольства... Есть  амбициозность...  Власто-любие граничащее  с  эгоизмом  и  с  излишними  командирскими  замашками.   Склонен  к  агрессивным поступкам...  Всё,  пожалуй.   

Животик, кстати, красит  только  женщину, но  отнюдь   не  мужчину!

Татьяна.

Да это мелочь.   Мозги   красят   мужчину.   Удачи.

Юрий.

Удачи  нам!    Время  будет,  включайся  здесь!   

Татьяна.

хорошо.

Юрий.

До  встречи!

Татьяна.

Пока!

Юрий

!!!


Татьяна.

- Ездила  снова  на  встречу  со   вдовцом.  Конечно не  МАЧЕ!!   Но, обеспечен  . Оказывается мы в раннем детстве всей детворой ходили огурцы к ним на огород воровать. Дал мне время  подумать. У  него  машина  ХУНДАИ  новая   и  1.500.000 денег. У него  серьезные  намерения  ко  мне. Бабульки (знакомые) свахи настаивают. Стол  организовали  как  на  свадьбу.  Да  в  деревне  меня  все  уважают. Я одарила всех бабулек за столом носками (связанные своими руками тапочки с розочками).  Сватовство  удалось.  У меня  опять  начинается  новая  жизнь.

- Его  родственница  твердит  строиться  и  жить  только  в  деревне.  А  мой  расклад  НЕТ.  Вчера  приезжал  он  ко  мне  в  Бугуруслан.  Ездили  купаться...  потом пельмени  лепили  угостила  водочкой.   Сидели  всем  моим  семейством.  Позвонила  в  деревню,  сказала,  что  оставляю  его  с  ночевкой.  Постель разная.  Еще  не  время.  Он  будет  решать   ЖИТЬ   в   БУГУРУСЛАНЕ   или   в   ДЕРЕВНЕ.

Согласится  в  Бугуруслане  -  будем  пробовать  ладить  отношения.



                10 августа.


Татьяна.

Доброе  утро,  Юра. У меня  младший сын  вчера  вечером  приехал  с  Севера  в  отпуск  с  семьей. Я выпила 3 коньячных рюмочки водки и первый раз после всего этого покушала. Выспалась.  Но  остаточное  еще  сохранено.  Не  сразу  удалишь  ненужный  файл  из  памяти.  Погода  прекрасная. С  утра  жарко.   Как   ты,  братик?

Юрий

Нормально,   приходи  в  себя,   три  рюмочки  коньяка -  для  Здоровья!  А  у  меня  тоже  гости.  ...

Татьяна.

Привет.   Приехала   с   речки.   Вода    супер!  Накупались.

А   кто   у   тебя  гости???

Юрий.

Да,  из  деревни  приезжали.   Мёд  каждый  год  у  них  покупаю  дешевле.   Они  разводят  пчёл.
Сегодня  ночью  Луна  приблизилась   к  Земле  максимально,  смотрели  все  на  Луну  астрономы!  Смотрел  и  я  в свой  Телескоп, но  Небо  затянуто было  тучами.    К   4-м   часам    прояснилось      ненадолго...      Луна    приблизилась, успел   найти   несколько   кратеров   только.    Это   туда    смотрел  сегодня...     Правда   красиво!
 
И   с   добрым   утром!  ...В   большом  кратере,  похоже,  пришельцы,  видны  их  цилиндры  -  жилища,  солнечные   Панели...

Татьяна.

Привет.   Жилища  не   наблюдаю,  но   фото  Луны  Супер.   Что  полнолуние,   я   знаю.   Сегодня ночью  вставала  (чья-то кошка  под  раскрытым  окном  куражилась.   Ходила  выгонять  со  двора.   Обратила   внимание  на  Луну. А   почему   фото   черно-белое?

Юрий.

Так  Луна  так  и  выглядит  чёрно – белой!       Что  нового?  А  у  нас  идут,  Тань,  дожди,  объявлено  штормовое  предупреждение.

Татьяна.

Привет!  Ездили  в  деревню  на  кладбище.   Была  в  заброщенном  мамином  доме. Заходили  в  гости  к  соседям.   Я  напишу  тебе,  Юра.   А  пока  жду  сына...   Он  в  автосервисе  с  машиной. Но  сердце  чует   - все  это  бестолку.

                13 августа.

Юрий

А  что  у  сына  с  машиной?

Татьяна.

Привет.  Это  машина  дочери.   Сын(младший)   в   отпуск   приехал   с   Севера. А   с   машиной?   Купили   новые   колеса,   а   они   шире    и   при   езде   колесо   заднее   чиркает   по   подкрылку. Загнали  на  СТО  поменяли  стойки  и  приподняли   зад.   Теперь   без   проблем.   То   ездили   60,  80 км.  час. Теперь 120 км   без   проблем.   Вот   такие    дела.

Юрий
Да  это  разве  Проблема!  Счастливая  ты,  Татьяна,  мне  бы   только  твои  заботы....

Татьяна.

Я  по  жизни    жизнерадостная   и   счастливая.   Только   всё   равно   в   одиночестве.   На  мужчин  не  везет.

Юрий

  Рад  за  тебя!   В  деревне  и  воздух, и  тишина, а  Небо  какое!  Только  бы  газовое  отопление, вода  (И  горячая), слив  были бы...  Дороги...   А  главное  всё  равно  ПОНИМАНИЕ,  хоть  какая-то  общность  интересов,  желание  создавать  семью  -  ОБОЮДНОЕ,  Тань!  Ну,  и...  никуда  не  деться  от  постельной  Темы... (!).   

Татьяна.

Я  всё  понимаю.   Но, у  него  нет,  нет  да  сорвется  -  А  вот  моя Любанька...  (покойная   Жена.)   Юра,   это   ведь   Двоюродный   брат  моего   бывшего  мужа.

Юрий.

-   А  к  бывшей  не  ревнуй!   Полюбит  тебя!    Наоборот,  если  помнит  всё  бывшее  хорошее,  то  и  тёплое  и  близкой  с  тобой  будет  тоже  со  временем  ЦЕНИТЬ   и  бережно   помнить!

Татьяна.

Я все понимаю...   Поэтому   постель  пока  разная.

Татьяна.

Нет.  Приехал  на  ХУНДАИ  новенькая  и  с цветами.   Я   была  тронута.

Юрий.

Опаньки!     Да  я  разве  об  этом?!  Понравился,  сосватался,  постель
то  -  ОБЩАЯ!   Но...  Тут  есть  и  должно  быть  терпение!   Новая  Женщина....   Новый  мужчина,  первый  Блин   комом!  Может  и  второй  также,  но...  Должны  быть  ласки,  без  тормозов,  ханжества!  Ведь  всё,  что  ни  делается  в  постели,  по  ОБОЮДНОМУ  согласию,  считается  правильным!  И,  прости,  возможно  и поцелуями  ТАМ...

Татьяна.

Я  все   понимаюю,  Юра!!!     Обещаю    все.   А   вдруг   он   не   готов   к   такому...   А  мне   хочется.

Юрий.

ЛАСКАЙ!

Прочитай  мою   Зарисовку:  «Сижу небритый...».


************************************************

Сижу небритый за монитором, тоскою разлука,

Смотрю в окно, но и там нет любимого друга…

А на клёнах пожелтели листочки, они молчат,

Моё Солнышко, немым укором, Любимая,

Самая ласковая в Мире и самая Милая!

А только вчера про Любовь соловьи ПЕЛИ,

Лето цвело, даже улыбались нам голубые Ели!

Что же сегодня случилось? Они захмелели?!

А может виновата Любовь? Скукожилось ЛЕТО

Без тебя и меня… Мы ведь Летаем где-то...

Стало хмурится Небо, словно ревнуя, плача

Дождём… Обиделись соловьи и отцветают цветы,

Но ведь что - то светит,

Можно снова искать, ищу тебя, Обнимая, целуя любя…


Зачем выпустил из объятий? Потерялась..


Теперь же не знаю - Где ТЫ?!

**********************************************************

              Юрий Романов     г. Копейск.


ОБРАЗНО, Тань,  вчера  написал.

Татьяна.

Юра! Ты одинок?!

Юрий.

Почему  ты  так  решила?

Татьяна.

Сколько одиноких сердец!

Юрий.

Нам,  мужикам,  ещё  труднее  найти  Подругу, Тань,  ведь  Женщины  абсолютно  все  разные!  Ведь  у Вас,  извини,  как  и  у  нас  - характеры,  но:  тело  с  таким  разнообразием!   Да,   привыкнуть сразу  невозможно,  поверь,   убрать  ли  всю,  иногда,  нерво-стервозность,  нужно,   а  внучки - внучонки  для  Женщины  на  первом  месте,  а  потом  Любовь!  -  А  постель,  часто  на  предпоследнем  месте,  а  у  нас  наоборот -  Интим!  А  уж  потом  всё  остальное!   Хорошо,  что  ты  всё   теперь  понимаешь... 

Татьяна.

Юра,  я   благодарна   тебе.  Ты  научил  как  нужно  вести  себя  в  постели.   С  Сызраньским  так  и было.   Поэтому  и  увез  меня  к  себе.   Но все  проявилось  уже  там.  Он  ищет  уже  другую…   А   как    же   я???    Так   меня    ранить…

Юрий.

И  не  потому  это  всё, что  мы  плохие,  а  Природа  такова,  но  жить  ведь  надо  не  одному,  а  с  Другом...  Потому  что  не  разглядела  Душу,  видимо,  он  не  вспоминал  жену(!),   не способен,  значит,  помнить  красоту...   Если  коротко!  Так,  что   новый  Спутник  в  жизни  у  тебя  неплохой,  ты  сможешь  быть (И  в постели)  лучше  Той!  Ладно,  у  меня  дела.  Тебя  не  закрываю,  пиши  хоть  иногда!   Да,  забыл,  необходимы  компромиссы,  что-то  придётся  потерять,  к  чему-то  привыкнуть!  Обоюдно!!  И  ещё  -  Прочитай  мою  зарисовку,  хорошо?!  Прямо  сейчас  набери  в  поисковике - "А  ты  готова  выйти  Замуж?"    Игорь  Радионов 4 Проза.ру

Татьяна.

Пошла искать!

Юрий.

"Хочу  замуж"   Игорь Радионов 4   …Тоже  прочитай!   Подражал  Асадову,  моему  Кумиру.

Татьяна.

Читаю: А ты готова выйти замуж...   -   Нашла!

Юрий.

И  "Хочу  замуж!   -  прочитай  тогда.

Татьяна.    -  Ладно.

Прочитала и ТО и ЭТО. Искренне   Спасибо!

Юрий.

Мужчина  и  Женщина,  непостижимо!   -  тоже  есть...    ПОКА,  Татьяна  и  Счастья  тебе!

Татьяна.

спасибо....

Юрий.


Вот   НОВОЕ...    Вчера...

Татьяна.

Юра! Тебе плохо. Я это вижу по стихам.

Юрий

-  ЭТО  ОБРАЗ,  Танечка!

Как  у  тебя  настроение,  Ситуация?

Татьяна.

В Бугуруслане будем снимать жилье. Он приезжает из деревни завтра....ЕСЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Я же говорила тебе, что мне не везет на мужиков. Я уже не удивлюсь ничему, если возникнут непредвиденные обстоятельства.

Юрий

!!!

Я  услышал!

Юрий.

Я  тоже  познакомился  с  бывшей журналисткой,  Поэтессой, из  Санкт - Петербурга.  Она  временно  переехала в  город Миасс для  ухода  за  престарелой  мамой, которой 82 года.   Её  звать Наташа. 

Татьяна.

От  Души  поздравляю  тебя  со  знакомством!   Будьте  всегда  вместе!
 
Юрий.

Как  дела,   Танечка?  Как  звать  милого  Друга?   Обустраиваетесь,  будут трудности,  но  не  одна  же  ты  теперь!  Пиши,  сестрёнка.

Татьяна.

Привет, Юра! Зовут его Николай.  Но  он  мне  еще  не  милый.   Чувств   нет   пока. Может  потому, что  постели  не  было.   Не  знаю  как  все  сложится  . Жалко...  не везет мне на мужчин. Очень  боюсь, что  не  получится  у  него…   Ничего.    Спасибо тебе  за  все.  Ты   подставляешь   мне   свою   жилетку   в  нужный   момент.
 
Я  как-то  написала  на  свою  Лит.  Страничку  о  Душе.  Послушай:

Душа.  А что это такое?  Мы задаем  этот  вопрос  себе только тогда, когда нам плохо. Плохо и все (конечно на это есть причина). Ну, и какой будет ответ. Порассуждаем… Душа это не внутренний орган, не часть тела,…но почему же больно? Ясно, когда зубная боль – поможет стоматолог. При других заболеваниях также существуют масса докторов. Идешь на прием,…жалуешься,…получаешь рецепт и в аптеку. Тебе уже легче. Скажете, что на этот момент есть психологи. Да чем может помочь он…психолог? Погладить по голове и сказать ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС. Бред! Если только наколят успокаивающих… и в кайф против воли. А без психолога? И вот тут человек один на один с этой болью. Мучается, кается, сомневается, ищет в каждой мелочи утешение. А боль как нож в сердце. Вечером ложится спать с этой болью, утром просыпается и опять все, то же самое – мучается, кается… и все в одиночку. Говорят в народе -  поможет ЖИЛЕТКА. Возможно. Но в нынешнее время ЖИЛЕТКИ  вымерли. И согласитесь: вымерло  желание поделиться, понимание, сочувствие, нет искренности в общении…и вообще:  мало того, что все живут в квартирах с железными дверями, страшно, что души закрыты наамбарныйзамок.

Юрий.

Да  чем  может  помочь  он…  Психолог?  Погладить  по  голове  и  сказать  ВСЕ    БУДЕТ    ХОРОШО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ   СЕЙЧАС…   

Юрий.

Еду  на  пару  дней в гости  к  Наташеньке.    Пока,  сестрёнка!

Татьяна.

Удачи,  Юра.    Будь   любим.

Татьяна.

Спасибо  за  стихи,  Юра. Жили  бы  мы  с  тобой  в  одном  городе – мы  бы  нашли  друг  друга.

   Татьяна.

Привет, Юра. Юра, не люблю я его....   Он  старается,  я  вижу.  Может  привыкну...  Хоть  вешайся. А   мы  уже  спали.   Он  не даёт  мне   радости   в   сексе    5   секунд   и   он удовлетворен.    А   я   спать   не  могу.

Юрий.

Татьяна!   Успокойся,  не переживай,  всё  утрясётся.    У  тебя  повторяется,  я  думаю  одна  Ошибка…   Ведь  тебе  не  нравилось,  что  ЛЮБЛЮ  в  Образе  Мужчины  у  Женщины  её   Киску  и  Шибко!   Глупенькая,  это  был  всего  лишь  Тест   на   Фригидность...    Тебе  не  нужен  ведь  Импотент?!   А  мне  не  нужна   ВСЯ  Такая,  с  Предрассудками...  А     самое   красивое     в    МИРЕ,  знаешь    что?!   Это  Киска,   попочка    и   Душа  Любимой!   Ладно,  прости,  сестрёнка!   Я  ведь  хочу  тебе  Счастья только,   советуйся со  мною,  а  и  ты   выстоишь   в   Непогоду!  А  что  он,  Володя,  т. е.  прости,  теперь  Николай  твой  спрашивает  тебя?

Татьяна.

А   он   и  не   спрашивает...   Отворачивается  и...   Такой храп.   Мы расстались, Юра.  Что - то   Боженька  понапутал...   Не  хочет   мне  помочь.

Юрий.

...Доброе  Утро,  сестрёнка!    Не  унывай,  просто  пойми, что  в  мужчине,  как  и  в  женщине  кроме  основного  Духовного,  есть  и  Основное  телесное.  Да,  не обязательно  совсем  не  Говорить  о  втором,  как иногда  у  меня  в  стих.  Зарисовках,   но  если  утрачены  Желания, функции, особенно  у  Мужчины,  то  Он  и  НЕ  ГОВОРИТ!   Вообще  молчит...   Как  ты   правильно  пишешь!   И...  не  каждый  способен  Любить  -  к  такому  выводу  я  пришёл...  А если  человек   не  способен Любить,  то  за  что  его  осуждать?!   ...  Пиши  о  себе,  спрашивай, если  нечётко   выражаюсь...    А  как   он  отнёсся  к  расставанию?  Ты  пояснила  свою  Позицию,  неудовлетворённость??  Неужели  к  такой красивой,  не  худой  Женщине   -  может  БЫТЬ  такое  отношение??     Я   НЕ   ПОНИМАЮ...     Пока!!!

Татьяна.

К   расставанию  он  плохо  отнесся.   Начал  меня  оскорблять...  мол,   У  МЕНЯ   4   любовницы  -  мне  не  отказывают,  а  ты  мне  отказала.  А деревня,  матушка,  слухами  пользуется...    Вот   вляпалась...   Юра, не  могла  на  страничку  войти  долго. И  письма   не    открывались.

Юрий.

Ладно,  если  4,  говоришь,  Любовницы,  значит  нет  ни  одной!    У  нас  солнечно,  тепло,  но  Лето  заканчивается,  утром всего  + 11....

Татьяна.

Спасибо, Юра.   Мне  хреново.  Ищу, куда  бы  съездить  в  санаторий.  Хочу  по  Волге  отдыхать  на  теплоходе.    Никого  не  хочу  видеть...   Если  бы  у  тебя  не  было  Наташи…

**********************************

Татьяна.

Боже мой! У меня  наверное  депрессия  начинается. Извини меня,  Юра.  Мне  сегодня полегче. Спала крепко.(хоть выспалась). Погода хмуроватая, но тепло.  Днем  опять  будет  душно.    Как  у   тебя   дела?
Спасибо  тебе  за  поддержку.

Юрий


Я тебе там написал. А ты здесь... Вообще я потрясён случившимся, ведь ты сама меня осуждала за постельные Темы в моих стих.- зарисовках, а их, как понял, у твоего Принца не было... Ладно, не осуждай в будущем тех, кто не чурается искорок интима в общение! Ведь важно в мужчине не только машина его, достаток, ум, а и... .Прости, отношение и СПОСОБНОСТь Любить и... В постели.... А то и слышишь от Вас, что сексуально озабоченные вам не нужны! А, простите, нужны тогда импотенты?? Ведь нормальный мужчина всегда мечтает о Любимой в... Постели! А вот ненормальный.... Такой, который   и   был   с   тобою!
Не падай духом, главное, что сама молода Душою и телом! Набери в поисковике Алекс Мэй,  это   врач  психотерапевт - сексопатолог.


Татьяна.   

 -  Юра!!! Спасибо тебе...  еще  и   еще  раз   спасибо  тебе.   Я   буду   писать  тебе   всегда.   Я   обещаю.    Ты хороший.



Что  сказать?!     Грустно,  досадно…  Но  КАК   осуждать  за  попытки  Знакомства  Женщину  или  Мужчину,   даже  если  в  течение 3- х  месяцев  их  бывает,  порой,   по  три -  четыре?    Беда   ведь   не  в  этом,  одинокие  такие  не  Казановы!    И   даже  не  в  Пороках  наших  дело,  ведь  страдают - то  те,  кто  без  Пороков!  …   Им   не   нужны  в  Интиме  Обновы!   А   Нужна   в   чём  –  то   Смелость!



        Вот  и  заканчиваю   Новеллу  на  этой  Ноте.   Что  там  -  за  поворотом?!


P.S. 

Татьяна.

Юра,  Привет. Ну   вот  я  стала  жительницей  г. Тюмень. Сегодня  сбегала подключила   интернет...  И   вот   я   на   связи.

Юрий.

А  с  кем,  ТАНЬ??

Татьяна.

Одна   я...  Одна.

Сняла   жилье.




         27 октября 2014 г.  ЮРИЙ  Романов  г.  Копейск.