Без шансов

Сергей Балдин
На вокзале мы сели за столик в кафетерии. Она улыбалась, я был спокоен, вроде всё хорошо. Билеты куплены, электричка скоро… - Принеси мне воды… Я встал и пошёл к прилавку за углом.
А какую воду? Я например,  сладкую газированную не очень люблю, надо уточнить. И пошёл обратно. Столик был пуст. Я увидел это сразу, как только повернул из-за угла. Ушла? В туалет может…  Посмотрел вокруг. Нет. Ощущение  такое внутри, что не в туалет… Прошёл по вокзалу, ко всем входам… На улицу… Нет. Её нигде не было. Как же так? Ну хотя бы записку оставила… А может оставила? Я же не подходил к столику… Вернулся – записка лежит. Наверное очень сильно хотел, чтобы она была и она материализовалась. У меня так постоянно, смерть как захотеть – желаемое сбудется. Нахрена – это уже другой вопрос. Ну вот.  Лежит на столике. Билет на электричку. Карандашиком что-то начато и активно зачёркнуто. Ниже – Не дождалась. Ещё ниже бегло – И да, привет. Ещё ниже что-то вроде no chance…
Нет, ничего . ни больно, не грустно, ни даже не смешно… Ничего я не почувствовал. Пустота. А я даже, честно говоря и не помню откуда она взялась, что было, что делали, где ходили… Красиво, осень яркая, ощущения тревоги и напряжённости не было, как ни странно. Вообще. Я не ловил себя на мысли – что я тут делаю? Нахера мне это нужно? Было хорошо. Смеялись вроде даже…
А потом я вышел в противоположный выход, на набережную. Солнечно, красиво. Вода, яркие краски золотой осени, небо в белых кучках облаков и одна большая туча. Грозовая. Странная. Локальная. Над тем берегом. И молнии видно. Потом ветер поднялся, и туча пошла в нашу сторону. Превратилась в смерч и прошла стороной. Стоял и думал – надо фотографировать… Похлопал по карманам – нету. Телефона нет. И рюкзака. И фотоаппарата… Как так? Невероятно. Оставил где-то видимо. Вообще не помню. Да и чёрт с ним… Пошёл обратно через вокзал, по коридору, в нём лавка с открытками и всякими сувенирами. Две пожилые тётки. Зашёл зачем-то… Разговорились. Спросил про женщину. Вдруг выяснилось, что она тут была. Описали подробно, красивая, стройная, ухоженная, светлые волосы, Пальто белое… Клипсы примерила. Моментально нашла то что ей очень по стилю подошло… Клипсы? Она не носит клипсы… Дешёвая бижутерия не её стиль…  Не взяла. Н у понятно… Звонила кому-то по телефону, просила забрать её… Вот как значит… Актриса, что тут скажешь…  Ну да ладно… Не судьба, так не судьба… И всё. Я проснулся.
Он слушал внимательно. Не перебивал. Потом спросил – Слушай, а нахрена тебе эта Вера Брежнева сдалась? – Чего? Я не понял вопроса. – Ну ты же про неё только что рассказывал. Красивая, ухоженная блондинка…  - а… Ну да… Улыбаюсь в ответ. Ну как нахрена… Тянет…
- Нет, я не понимаю, в задумчивости продолжал он. Вот смотри, чтобы хотеть Веру Брежневу, надо самому быть как она. А ты что? Ни рожи, ни кожи, ни характера, ни амбиций, ни желаний, ни кошелька… Одним талантом и любовию сыт не будешь. Что ты ей можешь предложить? - Да понятно это всё, говорю ему в ответ, только сердцу не прикажешь, его либо отпустить, либо придушить можно. Ну я второе и выбрал…
- Страдать? Жертва ходячая… Заглумился он, но увидев  мой взгляд осёкся. Извини, глупая шутка. А хочешь умную притчу? – Давай, согласился я, всё равно кофе ждём…
- Ну сколько можно!!! Это же элементарно больно!!! Корчась кричала печёнка –селезёнка обливаясь кровавыми слезами. Перестань!!! Я уже не могу терпеть!!! Хватит…
А скальпель резал. Молча. Холодный, острый, красивый. Резал и не отвечал. А что он мог ответить? Он просто инструмент. Инструмент в чьих-то руках. И не органы, неважно, печень ли резать, сердце, душу… И не сам скальпель не могут знать планов того в чьих руках они сейчас. Скальпель просто делает свою работу. Понимаешь? И какие претензии к нему у печёнки-селезёнки? Да хоть заорись, изойди на кровь – толку нет.  Понять это простому аппендиксу сложно, он же живой и его режут, и потому он кричит и плачет от боли, но какая жалость? Работа на благо, понимаешь? Операция для оздоровления. Анастезия? Ну брат… Это уж как повезёт. О кофе принесли, хорошо. Пару ложек хватит? На три глотка… А хорошо правда… Шикарный кофе. А ты чего не пьешь? Задумался? Ну думай-думай… Може что и надумаешь… Хотя... Давай его сюда, незачем тебе кофе. И так не спишь, да ещё всякую хрень постоянно смотришь.