Звезда

Александр Ушевой
Замечательным солнечным днем я шел по делам. Время в запасе было достаточно, и я не торопился. Думал о чем то хорошем. Людей рассматривал, городом любовался.

В общем, наслаждался моментом.
Внезапно солнце слегка померкло, ветерок набежал на меня как волна… Что происходит? Я поднял глаза и увидел – мне на встречу шла «Звезда»!

Молодая женщина уверенной походкой меряла шагами этот мир, а мир лежал у её ног. Все вокруг, в особенности мужчины должны были пасть ниц сраженные её красотой и уверенностью в себе.

Не сомневаюсь, вы не раз встречали в своей жизни подобных красавиц. Ни на ком не задерживающийся, и в тоже время мгновенно оценивающий тебя взгляд. Чуть больше необходимого задранный носик. И некое, практически, не земное чувство превосходства, готовое впрочем, рассмотреть твою нижайшую просьбу о внимании.

Все это в одно мгновение обрушилось на меня.
Я тоже попал в «прицел» смотрящего сквозь меня взгляда «Звезды».
На мгновение стало как-то не по себе, неуютно как-то стало…

Но только на мгновение, а затем из глубины моего сознания появилась мысль. Простая, банальная и даже пошлая. Но она появилась и расставила все по своим местам.

А мысль была такая: «Женщина становиться для мужчины Звездой, только тогда, когда ему от неё что-то надо!».

Мне от идущей на встречу Звезды ничего не надо было. Ни сейчас, ни через сто лет.

Звезда погасла.
Солнце вновь засияло, ветерок успокоился.

Навстречу мне шла молодая, красивая женщина. У нас во Владивостоке таких большинство, особенно летом…