Что с Лолой? - Глава 2

Ева Корн
Незнакомого для меня парня, который был примерно на 15 сантиметров выше меня ростом, с ярко-голубыми глазами, в которых можно было утонуть, как в глубоком озере. У него были мягкие, взъерошенные волосы, темно цвета. Превосходная улыбка, на которую я смотрела дольше всего. Честно признаться, я не знала, что в Лолином округу общения есть такие симпатичные парни. И было очень странно, что она меня с ним не познакомила. Минут 10 мы стояли просто осматривая друг друга.
- Кто ты, и что ты делаешь в доме моей подруги? - спросила я, уже не выдержав это отвратительное молчание.
- Я сын Марины и Дена,и, скорее всего, родной брат твоей подруги. Меня зовут Артем - ответил незнакомец, все также пристально разглядывая меня, будто я была картиной в музее.
- Ты врешь!- стала уже кричать я, но Артем меня прервал.
- Я не вру, я узнал от своих приемных родителей, что Марина, моя родная мать отказалась от меня еще в роддоме. Поэтому я решил найти своих родных родителей, и по-видимому сестру, о которой я не знал, пока ты не спросила меня, что я делаю в этой квартире. Может, ты мне объяснишь, что здесь произошло? Мои настоящие родители и сестра переезжают?
- Конечно, конечно, переезжают. Скажи мне, ты идиот? Или ты до сих пор не понял, что это не переезд?
- Теперь понял. Я слышал, что в этом городе, это не первое исчезновение людей, с удивительными обстоятельствами.
- Правда?
- Да, говорят, в каком-то доме, нашли тела хозяев в необычном состоянии. Их внутренности просто исчезли. Осталась лишь кожа, кости и зрачки глаза.
- Фу, прекрати, иначе меня сейчас вырвет.
Через несколько минут, мы вышли из квартиры Лолы, и решили прогуляться до кафе, в котором я должна была рассказать Артему о его настоящей семье. После чего мы должны были обдумать, что нам делать дальше, ведь нужно было найти Дена, Марину и Лолу.