Подстава. Глава 23

Людмила Ломака
Гроза сбила температуру и принесла долгожданную свежесть. Михаил Владимирович не спеша пересек двор, направляясь к дому.
- Миша! Я здесь! – Раздался голос  Вениамина Дмитриевича из беседки. – Надоело под кондиционером,  присаживайся.
- А  ты, я гляжу, вермутом расслабляешься, налей ка и мне бокальчик.
- Нда, настало время осеннего напитка. Тебе как, водочкой разбавить?
- Нет, мне нравится так наслаждаться. - Мужчина с удовольствием пригубил вино. – А я и забыл, какой у него изумительный вкус. Ммм, а аромат.
Усталость дня медленно покидала тело с каждым выпитым глотком.
- Миша, хотел бы тебя спросить, какого ты мнения о Виталии? – Нарушил тишину Вениамин.
- Хулиган, но парень правильный. А что Веня, что тебя беспокоит?
- У нас в разработке дело о Кавказском заповеднике. Во время расследования, выяснилось, что уже семь лет,  районные чиновники незаконно отдают под коттеджную застройку заповедные земли. 
А так же наши сотрудники выяснили, что ниточка ведет в Министерство культуры  и в настоящие  момент им предпринимаются шаги, которые направлены на то, чтобы замести следы и прикрыть своих коллег из области. Речь идет о недавнем конкурсе, цель которого, разработать проект по определению новых границ заповедника. Согласно новому проекту, как раз те участки земли, которые районная администрация отдала под застройку, теперь выводятся из заповедника в обычную категорию.
- То есть, цель проекта — узаконить незаконные постановления, извини за тавтологию.- А причем здесь Виталик?
- Вот именно! Эти постановления меняют статус земель.  И замешаны здесь, небезызвестный нам, замглавы района по земле и имуществу Леонид Семенович Перевертуха  и главный архитектор районной администрации Зинаида Николаевна, в подчинении которой работает наш друг.   
- Что ты хочешь этим сказать, ведь документы он сам к нам принес?
- Да, не суетись ты так, я не о том. Тут дело посерьезней, оно переплелось с другим. Тут и как ты сам знаешь, обнаружен склад с оружием, но не они, ни их друг Аскер, это потянуть не смогут. Тут появились третьи лица, связанные с бандитами другого уровня.
- Я кажется понял, к  чему ты клонишь. Думаю Виталий справится, он парень толковый.
- Ну, значит, так, в помощь Виталику или как Вы его там называете - Слону, людей на поиски детей, я направил. Как их найдут, пусть возвращается на работу. Связь будем держать через твоего сына.
-  Согласен.


продолжение следует...