ВЕК желАю обнимАть ВАС СЛОВно плАтья ЗАМЕст плАтья

Владимир Крыленко
ВЕК желАю обнимАть я ВАС БЕЗ плАтья; ВСЕ объЯтья, ЛИШЬ объЯтья!

я желАю обнимАться,
я желАл бы обнимАться:
я желАю обнимАть ВАС,
я желАл бы обнимАть ВАС:

ВЕК желАю обнимАться:
ВЕК желАл бы обнимАть ВАС -
ПускАй даже и БЕЗ ВАС я -
БЕЗ взаИмного объЯтья;

БЕЗ взаИмного желАнья,
ВопрекИ ВОЛе сознАнья
(НЕ былО б лишь сожалЕнья -
За потЕрянное врЕмья!),

БЕЗ взаИмного влечЕнья
(БЫЛи б ТОЛЬко развлечЕнья!),
БЕЗ взаИмного соглАсья,
БЕЗ взаИмного объЯтья:

ТОЛЬко б ВАС чтобы лобзАл я,
ТОЛЬко б ВАС чтоб целовАл я,
ТОЛЬко б ВАС чтоб миловАл я,
ТОЛЬко б ВАС чтобы ласкАл я,

ТОЛЬко б ВАС чтоб обнимАл я:

я желАю обнимАть ВАС:
ВАС - БЕЗ плАтья
Как ВАС плАтья ВМЕСто плАтья
я желАл бы обнимАть ВАС Как ВАС плАтья ВМЕСто плАтья!
               
ВСЕХ желАл бы обнимАть я -
ВАС БЕЗ плАтья -
ВМЕСТо плАтья;
Как ВАС - плАтья -
ЗАместь плАтья...
               
Я держАл бы ВАС в объЯтиях -
ДОЛГо - до невероЯтия:
Сколь позвОлят мне занЯтия,
Да и ВАШи все понЯтия...

ВСЕ МНЕ милые красАвицы,
ВСЕ по-СВОему мне нрАвились -
И поныне ВЫ мне слАвнные,
И поныне мне желАнные:

ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
В плАтьях или же БЕЗ плАтья -
ЛУЧШе, ВСЁ-таки, - БЕЗ плАтья -
МНОГо ТАК милЕй, приЯтней

ВСЕХ желАл бы обнимАть я;
ВМЕСТо плАтья;
Как ВАС - плАтья -
ЗАместь плАтья...

А КТО ЭТому НЕ ВЕРит -
ПриглашАю - пусть проВЕРит!
А КТО смЕет сомневАться -
ПриглашАю <посомневАться>:

Чтоб со мной соревмновАться
И со мною чтоб остАться -
До КонцА соревмновАться,
А НЕ глупо ревмновАться...
    Владимир Крыленко  27 октября 2014:
    С Днём Рожденияа (в посёлке КатЫк - теперь Шахтёрск)
    Тамару Ивановну КанАр-РыбАлко - поздравояю!
    МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей - ВСЕМ желаю!