С Богом 131 Доброго Утра Друзья и Враги

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







131


ДОБРОГО УТРА

<...> ...ну а я считаю, что если человек МОЛОД, то он может вести себя по отношению ко мне — так, как ему УГОДНО. Это мой крах! — всех ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. Я всегда всем ставил только «плюсы», «пятёрки», «был», «сдал», «зачёты» в неограниченном количестве за все упущенные годы и даже тем, кто так и не появился НИ РАЗУ, передавая ежесеместрово бывалую «ЗАЧЁТНУЮ КНИЖКУ». Боже, разве я это ставлю им? это всё... Мой «ЗАЧЁТ», Боже? я надеюсь (ис­кренне) НА ВЗАИМНОСТЬ. Боже. Уже давно разучился обижаться! Меня никто никогда и не оби­жал. Стою в благодарном КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНИИ.... Перед теми, кто младше, старше, сверстника­ми. ЛЮБОВЬ сыпалась! сыпалась! сыпалась! на меня. Снизу, сбоку, сверху! Отовсюду. Заизбалован­ный и перехваленный, залюбленный и переласканный, таким и должен ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК, чтобы лег­ко! легко! легко! вытаскивать НЕ ОБЛИВАЯСЬ ни потом кровавым, ни слезами, ни горечью разочаро­вания В ЛЮДЯХ стрелу ПРЕДАТЕЛЬСТВА ЛЮДСКОГО (чего хватает, уж честно!) и карабкаться, карабкаться, карабкаться НАВЕРХ! НАВЕРХ! НАВЕРХ! К Нему! К Нему! К Нему! нет, не в гости, до­мой! На Руки Истинной Любви, Которая Его, через людей... ВСЕГДА. Я не знаю, что такое “про­щать”, потому что не знаю слово “обида”. Давай — людям себя. И Господь Даст тебе Себя. ЛЮ­БОВЬ — единственный КИСЛОРОД и КОЛОКОЛ этой пьянящей РАДОСТИ жить. Не отвечая УДАРОМ НА УДАР, живи! живи! живи! Тебя ЖДУТ, поверь, ТЕ, кто так любит тебя. Пропуская удар за ударом, ПОДЫМАЙСЯ! ПОДЫМАЙСЯ! ПОДЫМАЙСЯ! всегда, всегда, всегда (так учил меня отец): утро же приходит всегда — будь утром для всех. ***УТРА ДОБРОГО*** в эту ночь всеобще­го недоверия и ненависти СКАЖИ! Доброго Утра, друзья и враги. С улыбки начиная... <...>

27 октября понедельник ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь понедельник октябрь 27

под обожаемую Willie NELSON «You Are Always In My Mind»
под акварель из «СКАЗКИ И СНЫ» Мартироса Сергеевича САРЬЯНА «Король с До­черью» 1904