Из жизни искусственных интеллектов - SGA

Инфинитив
Название: Из жизни искусственных интеллектов
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: StarGate Atlantis
Жанр: стёб only
Дисклеймер: все права правообладателям, я просто фигнёй страдаю
От аффтара: улыбаемся и машем



Руки убери. Убери, кому говорю. Ах, не хочешь? Может, и пятьсот вольт не хочешь по шаловливым пальчикам? Хе-хе, точно не хочешь, вон как забегал… Ну что за дурная привычка – всюду лезть без спроса. Между прочим, эту консоль собрали, когда твои хвостатые предки ещё пальмы на предмет бананов шмонали, мог бы подумать, прежде чем на неё чашку ставить… Ух, как глаза загорелись, будто гоа'улд в тебя вселился… Что это ты задумал? Не-ет, только не этот кристалл… только не в это гнездо… Идио-о-от. И что? Теперь ты испортил консоль и сдох, доволен?!
…Не сдох. Откачали. Дуракам везёт…
Кто там со сканерами мудрит?! Хочешь всю энергосеть спалить? Я тебе перенастрою… Я тебя перенастрою – дроном в лоб. Нет, лучше фокус покажу… Смотри-ка, что это на радаре? Никак, рейфы? Ой, да много, четырнадцать Ульев – ну просто пасека, – и все к нам летят. У нас же тут мёдом намазано. Да, да, тревога, аврал, свистать всех наверх! Боже, мы все умрём, это конец, что делать, что делать… Срочно нужно эвакуироваться, нет, мы должны улететь, нет, мы должны погрузиться на дно, нет, мы должны остаться и сражаться, нет, мы должны придумать очередной дебильный план, чтоб всё стало ещё хуже, и выкрутиться в последний момент самым невероятным образом… Вот сейчас кто-нибудь непременно предложит взорвать атомную бомбу. Зачем? Да какая разница?! Атомная бомба всегда помогает. Больше атомных бомб хороших и разных!
…Пошутила я, успокойтесь. Рейфы сейчас в секторе SX-245 завтракают, им не до вас…
Ещё один умелец выискался – Врата ему, видите ли, изучать охота. Ты что, хочешь, чтоб мне башню снесло? Центральную до самого основания? Ох… Вы просто невыносимы. У меня от вас процессор болит.
…Дожили…
Что это так воет? Сирена. Да, самоуничтожение запустила. А что ещё с вами, оболтусами, делать?
…Ведь заставить вас спасать меня – единственный способ не дать угробить…