Двойник семейных отношений

Федор Лапшинский
Одного моего старого друга жена выгнала из дома. Он начал потом потихоньку спиваться и морально опускаться. Всю историю их драмы я не знаю... Да и я тогда глуп был, и в жизни мало что понимал! Семейная жизнь, ведь, не для радости и расслабухи! В ней надо постоянно смирять свою гордыню, и учиться уважать чужие слабости и потребности. Даже можно и не уважать - это не совсем то слово, а скорее смиряться с этим всем и особо не перечить. Не надо со слабостями партнёра бороться с помощью грязных тряпок и оскорблений. Особенно нехорошо, своего партнёра унижать и издевательски радоваться его унижению! Таким вот образом в семье и рождается страшный Двойник, который постепенно рушит и семью, и счастье тихой семейной жизни... Своего того друга я часто вспоминаю, и думаю, что и я был, в какой-то степени, виновен в развале его семьи! Я вообще был эгоистичным юношей и, что говорить, не мне, закатывая глазки, морали и проповеди читать! Я просто любил Свободу и продолжаю Её любить! Где никто никого ни к чему не принуждает! Насилие - могильщик открытых и искренних отношений между людьми. Если кто-то чего не хочет, то надо терпеливо и любяще ждать, когда захочет. А не кормить Двойника семейных отношений миазмами нетерпимости и грубым нарушением Свободы Воли!