Ты то, во что истово веришь!

Федор Лапшинский
Мне, когда-то, Станислав Лэм нравился. А потом я прочёл интервью с ним, где он сказал, что он - атеист. Интерес к нему как-то пропал. Если бы он сказал, что он - сатанист или агностик, то было бы как-то лучше! Когда гениальные и умнейшие люди говорят,во всеуслышанье, что Бога нет, - это страшно! Если ты гений, то всё тебе позволено? А с другой стороны, - что тут плохого? Честный человек может и должен говорить, то что думает! Просто мы выросли в атеистической среде и я, помню тот ужас в моём детском сердце от ощущения бессмысленности всего. Эти советские похороны! Человек умирал, и всё для него кончалось! И как с этим можно было жить? Коммунистическая атеистическая идеология - совершенно безумная. Слава Богу, мне потом Достоевский объяснил, что всё не так просто! Очень странно, что его роман "Преступление и наказание" преподавали в школе. Будучи ребёнком, я никогда не верил, что всё со смертью кончается! Я видел странные сны, я мечтал, я фантазировал! И никакой лжегений не сможет переубедить меня, что мы - это белковая масса, в результате эволюции ставшая разумной. Я скорей считаю, что ты то, во что истово веришь! Как бы абсурдно это всё не было...