Бесстыдны там, где очень стыдно нам!

Федор Лапшинский
Я - человек творческий и любопытный. Всегда таким был! Тёмные стороны жизни и дебри внутренней души меня всегда манили и продолжают манить. При этом, я не впадаю в цинизм и богохульство. Это очень опасно! Я не люблю циничные анекдоты. Мне не смешно. Я - хрупкий и ранимый художник. Всегда таким был. Иногда мне казалось, что у меня просто нет защитной кожи. Выйти наружу из дома, на люди, всегда было трудно. Каждый раз, это какая-то сложная подготовка. Почему? Не знаю... С возрастом, это не пришло в норму. Толпы людей у меня вызывают некий ужас. Если бы была возможность, то я бы перемещался в непроницаемой коробке! Был такой роман японца Кобо Абэ "Человек-ящик". В юности, он на меня произвёл довольно сильное впечатление. У японцев вообще много людей, живущих в своём ящике, и редко выходящих наружу. Да и японцы сами очень агарофобный народ. Островитяне! Этим то мне японцы и нравятся. Они живут в своём мире и не лезут никого учить! Они впитали европейские ценности и культуру, но при этом, не утратили своей. Они стыдятся того, что нам не стыдно; и бесстыдны там, где очень стыдно нам! Эти мне они и нравятся!