Неотправленное письмо

Лариса Бакинка
Я так люблю тебя, что мне иногда становится страшно, мне так плохо без тебя. Все время-каждую минуту, каждую секунду я думаю только о тебе, я не могу не думать о тебе, как не могу не дышать. Засыпая, я желаю спокойной ночи тебе, а просыпаюсь я с твоим именем на губах. Как мне жить, как мне жить с этим всем и без тебя. Я старалась, я честно старалась забыть тебя, стереть из памяти время, когда ты был со мной, когда мы были  вместе, и я дня не могла прожить, не увидев тебя, не услышав твоего голоса, твоих шагов. Помнишь, как мы сидели на скамейке и ты, украдкой, грел в своем кармане мою руку. Твои пальцы сжимали мои, и в этот момент я чувствовала себя одним целым с тобой. Как мне было хорошо тогда, как я была счастлива тогда.     Как мы могли потерять наше счастье, почему мы не боролись за него, почему никто не остановил меня, когда  я совершила ту роковую ошибку, выйдя замуж назло? Почему ты позволил мне сделать это, неужели ты мог поверить в то, что я могла разлюбить тебя, неужели ты не видел, не чувствовал как билось и рвалось  моё  сердце, когда ты сидел на нашей скамейке, а я проходила мимо? Ты не слышал моих беззвучных рыданий? Иногда я так хочу умереть, чтобы больше не испытывать этой боли, которая постоянно живет во мне. Так было бы здорово  умереть и ждать тебя там. Я верю в то, что там,  на небе мы должны быть вместе, хотя бы там. Господи помоги, пожалуйста, мне в этом! Должна же быть справедливость, я ведь выстрадала это, я так люблю тебя, я хочу, чтобы ты был всегда счастлив. Я надеюсь, что тебе не так больно, как мне и ты счастлив и у тебя все хорошо. Но ты должен знать, что где- то есть женщина, которая очень-очень сильно любит тебя и помнит каждое мгновение, проведенное с тобой. Наверное, сумбурно написала, но это все от чувств. Я должна была это написать, потому что сказать это все тебе у меня не хватит мужества.
Будь счастлив, мой любимый, мой единственный, счастье мое, а я подожду тебя на небесах!!!