Бабушка для Грея -3

Лариса Потапова
 Как-то днём я пошла за продуктами в магазин, находившийся неподалёку. Я вышла уже из магазина с полной сумкой продуктов, как вдруг увидела вдали около большого универмага мелькнувшего Грея, нашего любимого доберманчика.   
    - Ах, паразит! Опять сбежал от внука! - ахнула я и стала громко его звать, но он не обращал никакого внимания на мои призывы. И тогда позвала его иначе:
    - Грее-юш-кааа! Это я, твоя бааа-бу-шкааа! - крикнула, что было сил и помахала ему рукой.
Проходившие мимо меня люди, стали, улыбаясь, оборачиваться и смотреть, что будет дальше. Грей услышал мой зов и резко остановился, отчего его тонкие ноги оказались, как бы перекрещенными, что чуть не упал. Вначале он замер, как бы веря и не веря тому, что только что услышал. Потом повернул голову и увидев меня, помчался изо всех своих собачьих сил. Через несколько секунд он уже был рядом и, подпрыгнув от радости, так положил мне на плечи свои лапы, что я даже пошатнулась. Он тут же стал облизывать мне лицо. Я пыталась отвернуться от него, но у меня это плохо получалось. О чистоте моего светлого костюма, в котором я была, можно было забыть.
    - Хватит, Грей! Хватит! Стоять!- засмеялась я, отворачивая голову то в одну сторону, то в другую. Грей опустился на лапы, постоял пару секунд, посмотрев внимательно мне в глаза, и тут же сунул свой любопытный нос в мою сумку с продуктами.
- Подожди. Я сейчас пойду в магазин и куплю тебе вкусненького, а ты жди меня рядом с сумкой. Сидеть!
    Поставив сумку с продуктами на землю около дверей, я вошла в магазин, чтобы купить свежей рыбы и колбасных обрезков. Пёс сидел около сумки и ждал меня, но время от времени выглядывал из-за двери, с нетерпением подрагивая своим коротким хвостом и роняя слюну на асфальт. Люди проходили мимо и улыбались. Многие из них жили в нашем районе и потому знали нашу собаку. Грей на редкость был добродушным псом.
    Выйдя из магазина, я угостила его колбасными обрезками, подняла сумки и сказала  ему:
    - Домой! Рядом! - И мы не спеша пошли ко мне домой.
    Грей шёл радостный и всё время тыкался влажным своим чёрным носом мне в руку, которая была свободной. Радости его не было предела от предвкушения вкусного обеда. Конечно, дома он получил своё лакомство - обрезки колбасы и мясные косточки.
    Наверное, собакам тоже хочется, чтобы у них были бабушки, которые бы их любили и угощали время от времени вкусненьким. И, конечно, почесали их за ушком.

Продолжение  http://proza.ru/2014/08/31/82