Для тех кто ни шмара на малине!

Игорь Степанов-Зорин 2
29 -октября отмечается -День комсомола  и день инженера механика.
В эпоху криминализма олигархов и воров в законе-  от пребывания в составе ВЛКСМ принято всячески открещиваться.

Многие считают что более героическое дело передавать байку про какого нибудь воришку -который героически вёл себя на зоне-бежал, но был смертельно ранен в задницу и умер ругая  преследователей.

Я видимо не из этой братии и не в какую такую компанию где модно подобные  выдумки оглашать без мыла не продвинут и вообще никак к подобной шатии , братии не отношусь.-Мне на такие сборища плевать абсолютно я их презираю.

В комсомол я долго не хотел вступать так например в школе я до самого выпускного дня комсомольцем не являлся -по причине того что я внук бывших не пролетарских сословий служивших в офицерских чинах Российской империи чего я и не скрывал.
-Хотя уже дежурил  в составе добровольной народной дружины по борьбе с преступностью в труднодоступных местах.По блату мне выдали удостоверение приписав в отчёт о ДНД мне троечку лет.

В комсомол я вынужден был вступить в художественном училище при БХО -Агидель.
Среди учащихся по курсу  мастеров художественной росписи по дереву- было множество -воровского отрепья -которые больше воровали чем  писали в виде чаш , ваз и деревянных сервизов -сувениров для иностранцев.

 А я наоборот  помогал работе комсомольского прожектора и стал его лидером.Тут на меня и насели ты не из воров ты лидер честных людей и до сих пор не комсомолец я и сам не заметил как стал заместителем комсорга 7 тысячного объединения.
И тем не мене по иронии судьбы чаще всего в это день меня приглашают на встречу бывшие друзья по школе , а ведь в школе той комсомольцем не был.
  Просто был лидером литературных и  исторических конкурсов.
Но чего не сделаешь ради одноклассников иногда я на такие встречи являюсь они почему то говорят -Что я один среди них был идейным -остальные ко мне примазывались.
Может шутят, а может и правда так было они сегодня акулы рыночной среды торгаши, перекупщики, педагоги вузов , но почему то завидуют мне хотя я живу их скромнее и проще!
Комсомол мне дорог героизмом его оперативных комсомольских отрядов и спец ДНД.
В такой приблатнённой  с 1917 года-стране как Россия и особенно республика  Башкортостан в которой с младших классов  всем дают понять что такое  воровские  и шайки  понятия от хозяина мира  сего.
Противостоять преступности и злу  почётно и достойно человека.

Поэтому всех кто считает себя ни хапком ни  приблатнённым уркой,ни шмарой на малине ,- а человеком я поздравлю с Днём комсомола!