Привет

Марина Медина
Всю неделю я жду выходных. Почему-то начиная с понедельника меня преследует идиотское чувство, будто в вечер пятницы и два последующих дня должно произойти что-то необыкновенное, а к вечеру воскресенья это ощущение умирает, наверное потому, что я особо и не прикладываю сил к тому, чтобы это "необыкновенное" произошло.
Что я делаю? Ничего. Пришёл домой, валясь с ног от усталости да сразу же лёг в кровать. Отец аки паж принёс мне чай, на который я изредка отвлекаюсь. Прокрастинация.
А ведь в это время кто-то в кого-то влюбился, кто-то влип в историю, кто-то сейчас рыдает в подушку, кто-то бежит и обнимает кого-то, кто-то сидит в углу полутёмной грязной комнаты.
Пока я ворочаюсь с бока на бок, кто-то осознал, что этот день был самым лучшим в его жизни.
Кто-то сейчас делится воспоминаниями с друзьями и они приходят ко мнению, что какой-то день был действительно неплохим и был проведён здорово. Вот, остались фотографии в социальных сетях, видео-ставьте лайки и комментируйте на несколько страниц.
Я даже не помню когда со мной в последний раз такое было. Расскажите мне о том, каково иметь насыщенную событиями жизнь, а я рассмеюсь вам в лицо или, возможно, заплачу, но это вряд ли, нужно делать вид, что я такой же как и все.
Кто-то сейчас танцует в клубе, кто-то обнимает любимого человека, у кого-то дети только что отошли спать.
А я что? Мне времени хватает только на мысли об этом и сон.